Глава 5

1K 82 4
                                    

Мы дошли до машины , и Крис распахнул передо мной дверцу . Сев в машину я стала раздумывать о том как буду допытываться ... то есть задавать ему вопросы ... , пожалуй, начну с простого . Мы уже тронулись с места , а я всё никак не могла придумать как начать разговор .
- Что-то не так ? - спросил Крис , из-за чего я подпрыгнула .
- С чего ты взял ? - ответила я вопросом на вопрос .
- Ты волнуешься и это заметно . - как ни в чем не бывало ответил он .
Ладно , вот и тот самый момент , лишь бы не упустить , я глубоко вздохнула , так ! Начинаем с простого !
- Как ты можешь быть моим учителем химии ? То есть , тебе же двадцать, а не сорок или ...
Ну вот ! Я начала заикаться ! Отлично ! Так держать , если так и дальше пойдёт я обязательно добьюсь своего ! .... какая же я тупица!
- Да , мне 20 , но я могу устроиться куда угодно... в том числе и в твою школу , учителем .
- Как так ? - удивлено воскликнула я .
- Ну , я - чистокровный, и отличаюсь от людей ... я развивался быстрее остальных , рано закончил учебу , увлекался спортом ... скажем так , хранители не делали мне поблажек . Приучали меня к дисциплине с самого рождения ,... и учитывая мои способности и связи устроиться в твою школу было не так проблематично как ты думаешь .
- Ясно
Мною овладело чувство жалости , т.е получаеться , что он всю жизнь сдерживал себя , делая только то что велено . Я и раньше сомневалась в том, что он знает значение слова " отдых " , а теперь я поняла , что так оно и есть .
- Хватит так на меня смотреть - произнёс Крис , что заставило меня покраснеть .
- Как ?
- Тебе жаль меня , не так ли ? Но уверяю тебя , незачем меня жалеть , я всем доволен . Хранители научили меня многому , благодаря им я могу защитить не только себя, но и близких мне людей , чем я и занимаюсь .
- Сказать , что я думаю ? Можешь не отвечать я и так скажу ... ты совершенно не думаешь о себе ! Ты когда нибудь делал , то чего хочется тебе, а не хранителям ? - спросила я , он перевёл свой взгляд на меня . Разглядывая черты моего лица чересчур внимательно . Всё во мне тряслось , но я всё же продолжала вопросительно глядеть на него .
- Мы почти на месте - произнёс Крис , чуть помедлив . А я тут же перевела свой взгляд . Совершенно неожиданно в моей голове мелькнула одна мыслишка .
- Крис ?
- Слушаю .
- Раз ты будешь приглядывать за моей школой , то ... может ... я думаю , что было бы не плохо если бы Люси и Дэвид смогли бы ...
- Нет - перебил меня Крис .
- Но ...
- Это исключено , Александрия. Я не могу выполнить твою просьбу . Доехали , выходи из машины . - продолжил он , но я ,скрестив руки на груди , упрямо продолжала сидеть на месте .
- Александрия!
- Нет ! Пока ты меня не выслушаешь , я никуда не выйду !
Он вздохнул
- Ладно, я слушаю , говори .
- Я хочу , чтобы они учились в школе как все нормальные подростки , ибо там ( в ложе ) они даже ни с кем поговорить нормально не могут , а так они хотя бы людей увидят , развеяться . Ничего особенно, они просто ... поживут нормальной жизнью . Пожалуйста. - произнесла я , и автоматически положила свою ладонь на его руку , что удивило не только меня , чуть помедлив я отдёрнула свою руку .
- Ладно.
-Но , Крис ... стоп . Что ты сказал ?
Мне послышалось или он сказал " ладно " ?
- Я поговорю с хранителями , и думаю , что они мне не откажут . Всё ? Можем идти ?
Я благодарно улыбнулась ему ,  глядя на него я на минуту выпала из реальности , нижняя губа задрожала , и мне пришлось её прикусить . В отчаянии я опустила глаза , и уставилась перед собой, но он и дальше продолжал сверлить меня своим взглядом .
- Спасибо- выдохнула я , и мельком взглянула на него , он продолжал молча смотреть на меня .
- Мы доехали ? - сглотнув спросила я .  Он чуть помедлив кивнул , затем вышел из машины и распахнул передо мной дверь .
Выйдя из машины я оглянулась , великолепное здание возвышалось перед нами в виде замка.... это салон ? Если так , то Крис замышляет по окончанию оставить тут целое состояние !
- Почему мы не поехали к Рафаэлю ? - спросила я , но Крис прежде чем ответить , подошёл ко мне и скрестил руки на груди .
- Хочешь вернуться в ложу ? Там всё будут решать хранители , а тут полно выбора , и плюс ко всему прочему Рафаэль сам должен присутствовать . Так что ...
- Ладно, я поняла .
На этих словах я прошла мимо Криса и направилась к входу в заведение . Крис следовал за мной , а под конец обогнав меня распахнул передо мной дверь . Увиденное повергло меня в шок !
- О, Боги ! - шепнула я , Крис был достаточно близко чтобы услышать меня .
- А ты сопротивлялась - сказав это он подмигнул мне и взяв за руку стремительно вёл меня куда то , меня будто током шибануло ! Я будто в невесомости , не видя дороги шла за Крисом , по этой причине до меня не сразу дошло то что мы уже были на месте , мда ... Я как всегда, главное на этом вечере ничего не натворить ! Мы были в просторном кабинете , с верху донизу забитым вещами , очень красивыми , и ... поток моих мыслей прервал Крис
- Александрия, что с тобой ? - произнёс он.
- Эээ.. ничего. Я просто , ... волнуюсь чутка . Кто будет на этом мероприятии ? Как мне надо себя вести ? Мне не особо нравится ...
- Послушай, ты затмишь всех гостей ! И не надо волноваться ..., к тому же , я всегда буду рядом с тобой. Обещаю..., ты веришь мне ? - сказал Крис, его взгляд не давал поводов для сомнений , не в силах произнести что-либо я кивнула . Непослушная прядь , что мешала моему обзору , стала раздражать меня и я попыталась её сдуть , но всё было тщетно. Тихий смех Криса меня удивил , оказывается всё это время он наблюдал за тем как я борюсь с прядью .
- Я помогу , ладно?
На этих словах он чуть посмеиваясь заправила мне за ухо выбившуюся прядь волос. Его ладонь задержалась на моей щеке , подняв свой взор я встретилась с его огненным взглядом , от которого мурашки по телу . Губы горели , не стерпев я приблизилась к Крису , вопреки моим догадкам он не оттолкнул меня , а напротив его рука неожиданно оказалась на моей талии , он плотно прижал меня к себе . Всё внутри тряслось , единственное в чем я сейчас нуждалась так это в нем . После нашего поцелуя , единственное чего я ждала ... так это снова повторить его , почувствовать нежное прикосновение его губ , его руки , что плотно прижимали меня к нему .
Но этому не суждено было повториться , ибо в следующую секунду в кабинет ввалилась рыжеволосая женщина (30-35 лет ), и Крис тут же отпустил меня .
- Ох , простите , что так долго ! Не помешала ?
- Нет- в унисон ответили мы с Крисом .
- Лааадно - медленно произнесла она , и быстрыми шагами направилась ко мне , вопреки моим ожидания она стала водить вокруг меня " хоровод " . Мда ... денёк сегодня " отпад " !
- Александрия, не так ли ? Удивительно , именно такой я тебя и представляла - говорила она , увидев мою безобразную мину она добавила :
- Прежде чем привезти тебя ко мне , Крис , решил описать мне твою внешность, и ничего не упустил . Так что наряды , что я сделала для тебя , отлично подойдут для званного вечера , вот увидишь !
Не теряя времени она взяла меня за руки , и стала стремительно тащить меня куда-то . Я чуть приостановилась .
- А Крис ...?
- Мой костюм на третем этаже . Уверен , мисс Лидия , тебе поможет, до встречи .
На этих словах он вышел из кабинета , странно ... прям дежавю ! В прошлый раз он поступил так же , стоит мне подумать , что мы сблизились , как он снова отдаляется от меня . Может это и к лучшему ? Не знаю.
- Ах , эти мужчины ! Они даже не представляют как нам важно их мнение насчёт одежды и ...
Я перебила её на полуслове .
- Для меня нет .
- Неужели?
- Да , именно. Главное чтобы понравившееся мне платье было удобным .
- Ах , вот как . Тогда ты пришла по адресу !
На этих словах она распахнула дверь мини гардероба . Моя челюсть отвисла от увиденного , эти платья ... , если сравнить их с теми , что у меня есть , то ...
О , Боги ! Да их же сравнить нельзя !
- По глазам вижу , мои платья тебе понравились , а теперь примерь их .
Мои глаза приобрели форму шара .
- Все ?
Она улыбаясь до ушей бодро кивнула .
- На это же уйдет вечность !
- У нас полно времени к тому же , мода не терпит спешки !
Посли этих слов началось" нечто ! "
Сначала я примерила светло- голубое платье с глубоким декольте , платье было слишком длинным . Далее , я примерила нежно - розовое платье , оно было покороче первой , но я всё же продолжила мерить платья и так целый час ! И вот , наконец , пришло время примерить платье , что понравилось мне с самого начала !

Полукровка и чистокровный 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя