Глава 15

884 58 0
                                    

Солнечные лучи вырвали меня из прекрасного сна , но грех жаловаться, ибо реальность для меня  была намного лучше. Крис всё также крепко обнимал меня ,  движения приносили мне дискомфорт ... ,но я сумела заставить себя бесшумно повернуться к Крису , он спал как младенец. Так и хотелось его расцеловать , но я не желала его будить . Медленно встав с кровати я кое-как , не издав и звука ,вышла из нашей комнаты , надев рубашку Криса ... странно , но теперь я не могу без неё спать ...
Зайдя на кухню , стала размышлять над тем , что сделать на завтрак ... я хочу что-то сладкое . Не долго думая решила сделать кексы и традиционные блинчики - это же завтрак , а не обед или ужин ... , кстати , на обед лучше сделать суп , а то так захотелось ... у нас обычно на обед супы подают . Так прежде чем начать готовку я должна приготовится к готовке ... странно звучит... , вообщем , это поможет мне не насвинячить тут . С кексами я справилась быстро  , и с посудой долго не возилась , ибо у Криса была посудомоечная машина .

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Два вида кексов , ибо я не знаю какие предпочитает Крис

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Два вида кексов , ибо я не знаю какие предпочитает Крис . Осталось сделать блины , нарезать фрукты и чай , ибо кофе я не люблю... он не вкусный  и плюс кофеин вреден для нервной системы, и вызывает привыкание хоть и многие не признают этого . Но это так .
Чайник уже поставила и начала делать блины , тесто для блинов уже было готово . Дело осталось за малым !
Когда я закончила с первым блинчиком , чьи то крепкие руки обвились вокруг моей талии и с силой прижали меня к себе. От неожиданности я подпрыгнула и резко задержала дыхание .
- Я уж подумал ты убежать вздумала.-шепнул Крис , он зарылся в моих волосах .
- И тебе доброе утро- весело ответила я , не знаю почему на меня так влияют его объятья ...
- Почему ты не разбудила меня ? Я бы помог своей спящей красавице - шептал он , наблюдая за моими движениями . Я не смогла удержаться и на 3 блинчике остановившись повернулась к нему и крепко обняла. Он был голым по пояс .
- Ты можешь не быть таким милым ? Ты даже когда спишь выглядишь ангелом - говорила я , а потом поняла ...,что ляпнула и покраснела до ушей ! Лучше продолжить готовку , а то наговорю ещё что-нибудь и стой красней тут !
Но Крис не позволил мне повернуться .
- Я хотел спросить тебя о том же . -
Произнёс Крис и нежно поцеловал меня, у меня аж голова закружилась .
Дальше готовка стала похожа на детскую забаву , ибо Крис " управлял " моими руками , и получаеться блины он приготовил сам , но моими руками .
Завтрак был намного лучше чем я себе могла представить , мы ели и смотрели сериал по телику одновременно .

Полукровка и чистокровный 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя