<3>

21.3K 238 4
                                    

И вот после выматывающих нервных потрясений и слез тебе невероятным образом все же удается задремать. Кое-как на боку, ты нашла более или менее удобное положение и глаза сами собой закрылись, даря спасительное забытье. Сколько тебе удалось поспать не понято, все пронеслось как один миг. Ты вздрагиваешь и просыпаешься от прикосновения, чуть дергаешься, звенит цепь и твой мозг снова возвращает тебя в реальность. Ты видишь его лицо перед собой, он склонился так низко и гладит тебя по щеке, так нежно. Ты издаешь тихий стон сквозь кляп.

- Я принёс тебе поесть, - тихо говорит он, продолжая гладить тебя по голове.

Медленно запускает пальцы в волосы и находит там ремешок от кляпа и расстёгивает его, вынимая надоевший тебе шарик. Ты пару секунд разминаешь рот, мышцы затекли в не комфортном положении.

- Я не буду есть, - говоришь ты голосом обиженного ребенка.

- Ты будешь делать то, что тебе сказали, - его тон меняется.

- Я не голодна.

- Ты будешь есть! Так или иначе, - он просовывает руку через прутья и грубо хватает тебя пятернёй за щеки, сжимая до боли. Все происходит так быстро, что ты просто не успеваешь отвернуться.

- Поверь, есть много способов накормить тебя и без твоего желания, которые я бы не хотел применять, но, если ты меня вынудишь, поверь, я воспользуюсь ими.

В твою душу врывается страх и холодит все внутри до озноба, зрачки расширяются, и ты слегка киваешь головой. Он отпускает твое лицо и через пару мгновений уже протягивает тебе небольшой кусочек белого куриного мяса. Ты чуть приоткрываешь рот, и он проталкивает его внутрь. Ты жуешь, не ощущая ни вкуса, ни запаха. Еще несколько кусочков исчезают. А потом он дает тебе попить через соломинку простой воды, чуть вытирает тебе рот салфеткой и встает, чтобы унести поднос.

- Я скоро вернусь, - обещает он, покидая комнату.

Еще несколько безуспешных попыток освободится. Только лишь еще больше устала, уже саднит шею и руки, ты валишься на бок и закрываешь глаза. Ты смеешься, хохочешь до слез, этот нервный смех эхом отражается от стен и, кажется, что вокруг смеются еще несколько женщин. Он входит, не обращая внимания на твой очередной приступ истерики, подходит ближе лишь для того, чтобы вернуть кляп на место. Ты не сопротивляешься, позволяя ему проделать это с тобой. Когда снова вокруг воцаряется тишина он спрашивает.

Ошейник для кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя