К его приходу тебе удалось собраться с силами. Кое-как пальцами приводишь в порядок свои спутавшиеся волосы цвета мокко. Вытираешь зареванные глаза ладошками, наверняка вся косметика размазалась по щекам, и ты еще та красотка. Но это сейчас не имеет значения. Твои глаза красные, опухшие от слёз светятся решимостью переиграть ситуацию.
- Еще не всё потеряно, - вертится в твоей голове, - ты сможешь.
Ты встала на колени, чуть присев на пятки, и склонила голову, показывая смирение, тебе не хочется смотреть ему в глаза. Ты боишься, что он может догадаться о твоих мыслях по их сиянию, прочесть это по твоему лицу. Этого нельзя допустить. Хоть вы и не виделись уйму лет, но все же, когда-то вы были близки. Ты не хочешь рисковать. Он стоит совсем рядом, ты видишь носки его ботинок у самой клетки. Он молчит, смотрит на тебя. Повисла тяжёлая тишина, в которой ты слышишь собственное дыхание и ускоренное биение собственного сердца.
- Я так понимаю, ты смирилась? – его вопрос бьет в тебя, как выстрел.
Ты лишь еще ниже склонила голову. Озноб и мурашки по спине, и что-то еще, что-то давно припорошенное угасшим пеплом из похороненных желаний обожгло внутренности.
- Я задал тебе вопрос. Не заставляй меня повторять его дважды.
- Да, я смирилась,.. Хозяин, - последние слово ты выдавливаешь через силу.
- Что-то слабо верится. Подними свои глаза.
Все внутри тебя сопротивляется, ты не хочешь этого делать, но, похоже, что саба, которая спала внутри проснулась и сладко потягивается. Ты повторяешь себе, что должна быть сильной, убедительной, он должен тебе поверить. Ты не понимаешь, почему происходит так, что он одним вопросом на корню режет всю твою решимость и убедительность? Ты медленно поднимаешь голову. И когда ваши взгляды встречаются, ты не можешь выдержать его, отводишь глаза.
- Смотри на меня, - почти рычит он.
Ваши взгляды снова встречаются, а по щекам снова текут слезы.
- И ты думала, что я поверю? В то, что после часа истерики ты так легко смиришься?
- Но Вы же сами так сказали, что я должна смириться.
- Да, я сказал смириться, а не врать мне. Ведь ты только что соврала мне, я прав?
Его глаза пугают тебя, как и его голос, в нем слышны нотки металла. Если он такое провернул с тобой сегодня, то явно он шутить не будет. Это уже не игры, это совершенно другая история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошейник для кошки
Romance- Я решил дать тебе кличку, - прерывает он молчание. - Спасибо, Хозяин, - улыбаешься ты, - я так рада. Как вы назовете меня? - Кошка, - говорит он серьезным тоном глядя в твои глаза. - Кошка? - переспрашиваешь ты, - но почему? Я думала это будет имя...