<8>

15.1K 185 3
                                    

Сейчас, по прошествии времени, иногда тебе кажется, что это действительно сон и вот-вот тебя разбудят и все что тебя окружает, исчезнет. Исчезнет твой самый желанный ночной кошмар. Твоя персональная комната игр со всеми оттенками черного и серого приправленная красными градиентами без четких линий.

После завтрака он часто оставляет тебя одну, уезжая на работу. Все эти дни и вечера такие тихие и до безумия одинокие, когда ты без него. В эти моменты тебе очень хочется кричать так громко, чтобы сорвать голос, охрипнуть, но докричаться до него.

И вот его шаги за дверью, ты не спутаешь их уже никогда с чужими. Они особенные.

Тебе не нужно ничего, только что бы он приходил, а еще брал тебя к себе наверх. Наверно, ты уже сошла с ума.

Сколько ты уже тут? Месяца четыре или больше? Совершенно потерялась во времени. Мысли и сознание, все изменилось. Что-то надломилось, сломалось, стерлось. Боль, переживания прежде такие яркие, все притупилось. Лишь по ночам иногда тоска возвращается тупой болью под ребрами, но потом ты засыпаешь, и на утро все проходит, как туман.

Звук ключа в замочной скважине, встаешь на колени слегка склоняя голову. Его нежные и долгожданные прикосновения, поцелуй, такой теплый, в переносицу. Зажмуриваешься от счастья.

Снова идешь за ним по коридору и лестнице вверх. Поводок чуть натянут, горло сжимает тугой ошейник, ты нага и беспомощна со скованными руками за спиной. Твои легкие и невесомые шаги по мягкому ковролину босыми ногами.

Привычные действия, привычный ритуал. Но сегодня, ты чувствуешь что-то не так. Волнение Хозяина, внешне не видимое, передается тебе.

Вы в большой гостиной. Он ставит тебя на колени в центре и завязывает глаза. Тебе приказано молча ждать, и ты ждешь. Но чего?

И вот до тебя доносятся голоса. Он не один? Чей это голос? Явно мужской. Тебя начинает бить дрожь. Что если он хочет отдать тебя кому-то еще? Голоса уже совсем близко, ты начинаешь различать слова и фразы. Мужчины входят в гостиную. А ты продолжаешь стоять и ждать, слушать.

Но вдруг стало тихо, лишь шаги. Негромкие мужские шаги. Они идут к тебе, они точно смотрят на тебя. Щеки горят, ты смущена. Вздрагиваешь от прикосновения грубых пальцев к груди, это точно не твой Хозяин. Другой запах, другая манера прикосновений, горячие и требовательные руки. Тебе хочется закрыться, но руки скованы за спиной. Лишь слегка дергаешься, выдерживая позу. Чужие руки по-хозяйски обследуют твое тело, спина, ягодицы, клитор, даже зубы. Еще пара мгновений и ты слышишь, как они уходят. Что это было? Ты не понимаешь и тебе страшно.

Ошейник для кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя