<20>

8.6K 122 4
                                    

Спустя два дня рано утром Хозяин разбудил тебя, велев одеваться. Сегодня он брал тебя с собой. Выходя из дома, оставил стальной ошейник на тебе, сказав, чтобы ты замотала его шарфом.

- Мы поедем в закрытый БДСМ клуб, - предупредил он тебя, - один из лучших в Берлине, попасть туда можно лишь по прямой протекции одного из его постоянных членов.

- Как же нас тогда в него пустят? – интересуешься ты.

- Благодаря Аларду, - отвечает он.

- Но для чего, и зачем так рано, Хозяин? - спрашиваешь удивленно.

- Очень много вопросов, Кошка, - улыбается он.

- Простите, Хозяин, - опускаешь взгляд, понимая, что больше тебе все равно ничего не получится выяснить.

Всю дорогу гадаешь, мучаясь мыслями, что это за секретная поездка, и почему он не хочет ничего рассказывать? Главное, чтобы не оставил тебя там одну, этого ты боишься больше всего. На этом фоне любые другие варианты тебе кажутся мелочными и не существенными.

Весь недолгий путь до клуба на северную окраину города в район Тегель, он вел машину, не обращая внимания на тебя, и задумчиво глядя на дорогу. За окнами автомобиля проносились кварталы, старинные каменные постройки чередовались с современными, создавая идеальный урбанистический пейзаж опрятного европейского города. Спустя двадцать минут паркуетесь на небольшой улице у мощенной камнем мостовой. Здания вокруг не высокие, максимум пятиэтажные, с покатыми красными крышами и плотно примыкают друг к другу. Выходите в промозглое серое утро, зима уже совсем близко. Конечно, о снеге тут можно было только мечтать, ведь это не Россия. Но холодный пронизывающий ветер знает свое дело, задувает под пальто, и заставляя дрожать от холода. Тяжелые свинцовые тучи затянули все небо до горизонта, кажется еще немного и начнется дождь. Хозяин берет тебя за руку и ведет к красивому зданию с не высоким ажурным забором из стальных прутьев. Сразу видно, что оно новое из серого не шлифованного камня, под старину, с живописными балкончиками украшенными цветущими геранями красного цвета. Черная входная дверь с бронзовой ручкой в виде стального кольца по центру. Тут нет ни замочной скважины, ни звонка, просто гладкий камень и идеально ровная деревянная дверь. Чуть поднимаешь голову и видишь обращенный к вам темный глаз камеры наблюдения. Стучит дверным кольцом по двери и чуть отходит в сторону. Минутное ожидание, смотрит на часы, стучит второй раз. Легкий щелчок, дверь чуть приоткрылась вам навстречу. Тянет на себя, открывая проход, и пропускает тебя вперед. Перешагнув порог останавливаешься, оглядываясь по сторонам.

Ошейник для кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя