<11>

12.5K 146 6
                                    

Что бы попасть в игровую комнату вам пришлось спуститься обратно по лестнице. Он вел тебя за собой через холл, все дальше и дальше по коридору, пока он не закончился огромными стеклянными панорамными дверями в оранжерею. Он открыл дверь, и запах влажной почвы и зелени перемешанный с ароматом цветов ударил в нос. Вы вошли внутрь и пошли по узкой тропинке из натурального камня петляя мимо клумб и кадок с цветами. Ты ощущала себя словно на школьной экскурсии с классом, все вызывало восторг и восхищение. Мастер, догадываясь о том, что тебе будет интересно осмотреться нарочно шел медленно, давя насладиться окружающей красотой. Тут, среди всего этого великолепия, утопая в зелени, затерялся небольшой уголок с мягкими креслами и столиком, отличное место для уединения и отдыха. И вот вы дошли до конца этого сферообразного стеклянного сооружения, наполненного солнечным светом и оказались перед белыми двустворчатыми дверями. Это были двери в другой мир, который после цветника никак не ожидаешь увидеть. Узкий и темный коридор без окон из красного кирпича освещался точечными светильниками, вмонтированными в пол по границе плинтусов, создавая эффект загадочности. Он вел вас к отдельно стоящей пристройке, где заканчивался плотной гардиной черного цвета, которую Мастер сдвинул рукой в сторону утягивая тебя за собой. Когда ты вошла за ним тебя словно парализовало, пришлось даже несколько раз дернуть твой поводок, что бы ты сошла с места и продолжила движение. Назвать это комнатой, язык не поворачивался, это был целый игровой комплекс. Трудно представить, что кто-то такое сделает у себя в доме. Больше всего это напоминало настоящий клуб, где даже имелся небольшой круглый подиум, и это был самый яркий акцент тут, декорированный темно-красным материалом. Он хорошо просматривался из любой точки этого просторного помещения, а подняться туда можно было по широким и не высоким ступеням окружавших подиум со всех сторон. Стены были выложены темно-красным состаренным кирпичом и красиво сочетались с высокими белыми оконными рамами с раскладкой, украшенные драпировками из легкого белого фатина и черного бархата штор. С левого края комнаты была стальная лестница на второй ярус, довольно широкая, так как по ней спокойно могли подняться сразу два человека. Второй этаж занимал половину этой залы, представляя из себя открытый балкон с металлическими перилами и небольшие закрытые помещения, куда вели две двери. Осмотревшись, ты поняла, что сюда вы вошли, если так можно выразится с черного хода, так как у правой стены по центру были красивые и узкие входные двери, выкрашенные в черный цвет. Основную цветовую гамму комнаты составлял именно черный цвет. Черными были портьеры, обивка всей мебели, сама мебель и светильники, стилизованные под канделябры с черными кристаллами, украшавшие стены между оконными проемами. Красивые шкафы из черного лакированного дерева со стеклянными дверцами разной высоты, наполненные предметами для проведения игр и сцен, стояли по бокам и чередовались с комодами из такого же дерева. Банкетки, диванчики, кресла и пуфы, обитые черной матовой кожей, зеркала в стальных рамах, все это были составляющее этого богатого интерьера. Высокие потолки помещения в одной его части заканчивались многочисленными балками, с системой освещения, а также переплетением тросов и систем цепных полиспастов с фиксацией к кольцам у боковых стен. Дальняя стена, глухая без окон с более низким белым потолком была поделена на три зоны железными решетками, двигающимися по потолочным рельсам на подобии раздвижных дверей. Здесь же у стены были установлены всевозможные приспособления для фиксации, наказания и пыток, которых ты даже и не видела раньше никогда. Все это было пугающе страшно и великолепно одновременно.

Ошейник для кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя