<16>

10.3K 156 5
                                    

Объявление о вашем выходе из динамиков заставляет тебя вздрогнуть.

- Это не сложно, я просто выйду, и побуду моделью для Мастера, - так мысленно настраивала ты себя весь вечер.

Но оказалась все не так-то уж и просто. Публичные выступления всегда тебя пугали, а тут столько глаз, и все смотрят на тебя. К горлу резко подкатывает дурнота, ты взволнована. Слышишь приказ Мастера встать, но он словно где-то далеко. Поднимаешься, чувствуешь его крепкую ладонь на своем запястье, и он ведет тебя за собой сквозь толпу. Ты словно потерянный ребенок водишь взглядом по лицам и не можешь найти одно единственное, своё, родное. Мгновения, и вы на подиуме, он отпустил твою руку, и ты тонешь. Растерянность, паника и страх завладели тобой, от тех чувств, что Мастер зажег в тебе совсем недавно, не осталось и следа. Он разворачивает тебя к себе лицом, сжимает крепко за плечи.

- Посмотри на меня, девочка - слышишь его низкий голос.

- Успокойся, - продолжает он, после того, как ты подчинилась, - здесь только ты и я. Закрой сейчас глаза и не думай ни о чем, расслабься. Сделаешь это для меня?

- Да, Мастер, - отвечаешь ты.

- Ведь ты мне доверяешь? - следующий вопрос, не давая опомниться.

- Доверяю, Мастер.

- Умница, - целует тебя в лоб, - закрой глаза.

Послушно закрываешь глаза и слышишь его шепот.

- Чувствуй только меня и мои руки. Отпусти себя, дай эмоциям выход. Я разрешаю. И не открывай глаза, пока не будешь уверена.

Стараешься дышать ровно и глубоко, расслабляя зажатые в кулаки пальцы, страх отступает. И тогда он ненадолго отстраняется от тебя, лишь для того, чтобы подготовить веревки. Вздрагиваешь - это первые прикосновения. Нежные поглаживания по плечам, вниз к запястьям и тебя бесконтрольно накрывает чувственной волной желания. Основательно связывает твои руки за спиной, делая множество витков, и крепит к ним первый длинный конец веревки для подвешивания. Чуть давит на плечи, заставляя опуститься вниз на колени, а потом помогает лечь на спину. Управляет тобой, как марионеткой, сгибает ноги в коленях, и связывает их в три приема кабанчиком, плотно прижимая голень к бедру. На каждой ноге с внутренней стороны делает специальные узлы для подвеса, оставляя свободными длинные хвосты веревок. Переворачивает на живот, так аккуратно. Заботливо, убирает с лица волосы.

Ошейник для кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя