Он не ограничил тебя во времени, поэтому решила не торопиться. Долго стояла под теплыми струями воды, пытаясь смыть вместе с грязью и усталостью кошмары и ужасы последних трех дней. Надо было подумать, как вести себя дальше. Продолжать подчиняться? Видимо придется, так как на собственном опыте убедилась, что его лучше не злить. Но долго ли получится все это терпеть? Выходишь из ванной и встаешь на колени, выполняя приказ. Пытаешься развести ноги шире, как он учил, и замираешь. Ждать приходится долго в полной тишине, ни одного звука не доносится до тебя, как не прислушиваешься. Окружающая обстановка и отсутствие окон действуют подавляюще, и как к такому вообще можно привыкнуть? Наконец слышишь приближающиеся шаги за дверью. В страхе сжимаешь руки в кулачки, нервничаешь, что он будет делать с тобой сейчас?
- Умница, хорошая девочка, - похвалил он тебя, - я принес для тебя кое-что. Небольшие формальности перед тем, как мы позавтракаем.
У него в руках небольших размеров квадратная коробка, которую он протягивает тебе.
- Не бойся, бери и открывай.
В нерешительности протягиваешь руки. Что там может быть? Открываешь, откладывая крышку в сторону. Внутри, словно колье на мягком ложементе, лежит круглая стальная полоса. Вскидываешь глаза, а он лишь ободряюще кивает. Вынимаешь ошейник, вертишь в руках, он не застегнут. Блестящая сталь играет и сияет на свету. Прочный и довольно тяжелый с металлическим кольцом посередине. С боку видишь гравировку, читаешь про себя, и внутри все холодеет. Видимо ты даже побледнела, а он заметил.
- Читай вслух.
- Я не хочу это читать, - тихо отвечаешь ему.
- Не расстраивай меня, - его тон становится ледяным, - ты ведь не хочешь, чтобы тебя снова наказали за непослушание?
Тебе хочется расплакаться, как маленькому ребенку. Убежать и спрятаться, что бы никто не нашел.
- Долго мне ждать?
- Рабыня. Собственность Хозяина, - лепечешь чуть слышно.
- Громче!
Читаешь второй раз громче, и слёзы стекают по щекам. Не сдержалась!
- Ты что, разучилась нормально говорить? Еще раз!
- Рабыня. Собственность Хозяина, - срываясь на крик повторяешь надпись заливаясь слезами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошейник для кошки
Romance- Я решил дать тебе кличку, - прерывает он молчание. - Спасибо, Хозяин, - улыбаешься ты, - я так рада. Как вы назовете меня? - Кошка, - говорит он серьезным тоном глядя в твои глаза. - Кошка? - переспрашиваешь ты, - но почему? Я думала это будет имя...