<4>

21.3K 235 10
                                    

На второй день проснулась в ожидании чуда, что все что было вчера тебе приснилось. Но не тут-то было. В отчаянье скулишь и снова не сможешь сдержать слез. Еле успокоившись снова пытаешься рассмотреть комнату, но свет все такой же приглушенный, как и вчера. Очертания по углам тонут в темноте, толком и не разобрать. Тогда уставившись в одну точку, туда, где, как ты запомнила, должна быть дверь, стала ждать. Тело ныло, мышцы рта болели от кляпа, ну почему нельзя было обойтись без него. Даже если бы ты кричала, кто бы тебя тут услышал. Прошло ещё немного времени, и до тебя донеслись его шаги. Ты напряглась, мало ли что он там задумал. Открывает дверь, он здесь, пришел кормить свою пленницу. Это так мило, иронично думаешь ты, что даже улыбнулась про себя. Расслабившись ты повернулась на другой бок, чтобы не видеть его.

- Моя девочка не в настроении? - иронично спрашивает он, - уверен, что хороший завтрак его тебе поднимет.

Ты лишь хмыкаешь про себя. В то же время чувствуешь, как его руки уже расстегивают ремешок кляпа. Ты просто счастлива, наконец-то можно закрыть рот.

- Повернись ко мне, - слышишь его приказ.

Медленно и неуклюже переворачиваешься. Смотришь на поднос, там тарелка с дымящейся кашей. Ты решила не упрямится и, когда он поднес в твоим губам ложку, послушно открыла рот.

- Ну скажи, зачем ты это делаешь? - не выдерживаешь, пытаясь наладить контакт.

Возможно у тебя получится договориться с ним? Надо попытаться, ты обязана попробовать.

- Ты ведь адекватный человек, не сумасшедший какой-то. Я же знаю тебя, ты хороший. Давай, пока еще не поздно, отпустишь меня, и никто ничего не узнает. Уверена, все можно исправить.

Секунды три вы смотрите друг другу в глаза, темно-карие в темно-карие.

- Ешь молча, - отрезал он, и ты проглатываешь очередную ложку каши.

- А как же главное правило? Что насчёт БДР? Ну найди ты себе другую девочку, которая этого захочет, зачем тебе я?

Не отвечает, продолжая тебя кормить без тени эмоций на лице.

- Ну ответь! Не будь ты ослом! - злишься, срываясь на крик. - Я не хочу и не буду подчиняться тебе.

Яркая вспышка гнева, словно молния промелькнула в его взгляде, и моментально исчезла. В воздухе повисла гнетущая напряженность. Решаешь больше не испытывать его терпение, поэтому остатки каши доедаешь молча. Он относит поднос, а, вернувшись, снова застегивает кляп. Однако не уходит, берет что-то из комода в углу, открыв твою клетку входит внутрь.

Ошейник для кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя