<19>

9.4K 146 4
                                    

Утром просыпаешься одна, за окнами ярко светит солнце, голубое небо без единого облачка. Садишься, легкое одеяло спадает, обнажая тебя по пояс, оглядываешься по сторонам. Он ушел, оставив записку.

"Кошка, я уехал, буду к пяти. Осваивайся и будь умницей. Хозяин."

Улыбаешься, откладывая листок на прикроватную тумбу. Зеваешь и потягиваешься руками, чувствуя легкую боль в мышцах, свешиваешь ноги с кровати под бряцающий звон цепей. На тебе ножные кандалы, два стальных браслета с тонкой цепочкой, длины которой едва хватает для небольшого шага. Легкое удивление сменяется пониманием, ты знаешь почему он так сделал. Не спеша перемещаешься по квартире, изучая это довольно большое пространство, метров сто или даже больше. Тут есть все, что нужно и даже больше, две спальни, рабочий кабинет, гостиная и большая кухня-столовая. Интерьер обставлен в минималистичном стиле, только то, что необходимо, без изысков, но выглядит дорого, современно и стильно. На кухне находишь очередную записку:

"Готовить ничего не нужно. Твой завтрак и обед на нижней полке холодильника. Если хочешь, утром можешь сварить кофе. Хозяин."

Тебе приятна его забота, и та теплота внутри, которую она вызывает. Это тепло растекается по венам и отзывается внизу легкой истомой. Заглядываешь в холодильник, забитый под завязку всевозможными продуктами, кроме нижней полки. Баночка йогурта, пара кусочков сыра, готовый салат из овощей, стейк из рыбы, все в специальных контейнерах из какого-то ресторана.

Позавтракав, сделала себе чашку кофе. Пьешь маленькими глотками, смакуя горьковатое послевкусие, стоя у огромного панорамного окна, наблюдая за суетой чужого города и решая, чем тебе заняться. Большая часть ваших вещей все еще находится в дорожных чемоданах у входа, принимаешь решение разобрать их. Начинаешь не спеша раскладываешь все по местам, торопиться не куда, у тебя целый день в запасе. Заканчиваешь с последним чемоданом, когда слышишь звук отпирающейся двери, идешь в прихожую так быстро, как только позволяют оковы. Он уже снял пальто, и смотрит в твою сторону, а ты опускаешься на колени приветствуя его. На нем черные классические брюки и темно-синяя рубашка, галстука нет. Наверно, он его не любит, думаешь про себя. Ведь ты никогда еще его не видела в галстуке.

-Помоги снять обувь, Кошка.

-Да, Хозяин, - встаешь на четвереньки подползая ближе.

Ошейник для кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя