На улице вас встречает холодный ночной воздух, а ветер, задувая в спину, спутывает твои волосы. Одной рукой убираешь их с глаз, пока вы идете к черному припаркованному автомобилю.
- Руки за спину, - его приказ мурашками по твоей коже.
Застегивает стальные браслеты на запястьях и открывает для тебя первую пассажирскую дверь. Усаживаешься на бежевое кожаное сиденье, и рассматриваешь особняк в окно, ведь ты его ни разу не видела со стороны. Это просто целый замок, очень шикарное здание. В этот момент хлопает дверца, оборачиваешься. Он уже тут с тобой, совсем близко, заводит машину, а после пристегивает твой ремень безопасности. Выезжаете за ворота в полной тишине.
Да, он сейчас зол, но ты едешь сейчас рядом с ним, и он привез одежду для тебя. Все это говорит о том, что он стал тебе больше доверять. Ты счастлива осознавая это, и тепло разливается внутри, тебе снова хочется дотронуться до него.
- Хозяин, пожалуйста, - пытаешься начать разговор, чтобы смягчить его.
-Помолчи, - резко осаживает он, включая магнитолу на полную громкость.
Вы выезжаете на загородное шоссе, а салон автомобиля наполняют вибрации стальных басов группы Ария. Он давит педаль газа в пол до упора, и машина делает резкий рывок вперед, тебя припечатывает к спинке сиденья. Композиция "грязь" сменяется "улицей роз", и в этом бешеном ритме широко раскрытыми глазами, ты наблюдаешь, как одну за другой вы обгоняете попутные машины. Хорошо, что поздний вечер и машин не так много, но это не важно, потому что тебе все равно страшно. Смотришь на стрелку спидометра, уже далеко за сто пятьдесят, картинки за окнами мелькают, как в ускоренной перемотке. Очередная попытка обгона, чуть не закончилась плачевно, впереди идущая машина начинает перестраиваться одновременно с вашей. Резко выруливает обратно в свою полосу, зажмуриваешься.
-Мне страшно, Хозяин, - пытаешься перекричать музыку.
Спустя секунду чувствуешь его руку на своем бедре, проводит по твоей ноге, откидывая полы пальто в сторону. Открываешь глаза, замечаешь, что скорость стала значительно ниже, облегчённый выдох. Делает музыку тише и первый раз за этот вечер смотрит на тебя без злости.
Вы все ближе подбираетесь к городу, и машин становится все больше. Долгая поездка с севера на юг выматывает тебя, засыпаешь где-то на полпути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошейник для кошки
Romance- Я решил дать тебе кличку, - прерывает он молчание. - Спасибо, Хозяин, - улыбаешься ты, - я так рада. Как вы назовете меня? - Кошка, - говорит он серьезным тоном глядя в твои глаза. - Кошка? - переспрашиваешь ты, - но почему? Я думала это будет имя...