Вопреки его планам, вернуться к тебе пораньше не получилось, пришлось задержаться с Алардом в офисе до девяти. Новый клиент попался требовательный, но его жесткие условия по сдаче проекта через два дня сулили неплохую прибыль. Он уже собирался выключать ноутбук, когда на его мобильный поступил вызов из Москвы.
- Виктор? - отвечает на звонок, - что-то случилось? Почему так поздно?
- Простите, шеф, - слышит он радостный голос, - у меня хорошие новости, до завтра я бы не дотерпел.
- Что за новости?
- Инвесторы, они как сбесились! Не поверите, они снова готовы с нами работать! - выкладывает как на духу Виктор.
- Все сразу? - морщит удивленно лоб.
- Да, представляете! Полчаса назад, как сговорились все... - рассеяно слушает, анализируя полученную информацию.
- Кошка... - шепчет он.
- Что? - не понял Виктор, - какая кошка?
- Перезвоню, - резко отключает звонок.
Загружает приложение и ошалело глядит в телефон.
- Что случилось? - встревоженный голос Аларда за его спиной.
- Как такое возможно? - спрашивает он друга.
Тот из-за плеча заглядывает в экран смартфона. "Объект не найден" - гласит сообщение в красной рамочке.
- Странно, - бормочет Алард.
- Я еду в квартиру, - быстро встает, направляясь к выходу.
- Погоди, я с тобой, - догоняет его Алард.
Едут в напряженном молчании. Поднимаются на этаж, еще несколько быстрых шагов, чтобы остановится перед дверью. Она не заперта, толкает вперед, в нерешительности и оглядывается на друга. И наконец переступает порог.
- Кошка! - зовет он, пробегая прямо в обуви по коридору и заглядывая в комнаты, Алард следует за ним.
Тишина комнат разбавляется звуками их шагов.
- Черт возьми, Алард, он забрал ее! - проводит в волнении рукой по волосам, - не понимаю, как этот ублюдок вообще нас нашел?
- Погоди, успокойся, - Алард стоит рядом, - проверь еще раз приложение.
Смотрит на экран, но ничего не изменилось.
- Почему нет сигнала? - негодует он, - какого ... я сделал это с ней, если это ни черта не работает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошейник для кошки
Romance- Я решил дать тебе кличку, - прерывает он молчание. - Спасибо, Хозяин, - улыбаешься ты, - я так рада. Как вы назовете меня? - Кошка, - говорит он серьезным тоном глядя в твои глаза. - Кошка? - переспрашиваешь ты, - но почему? Я думала это будет имя...