Утром тебя разбудил яркий свет, ты пытаешься закрыть руками глаза, переворачиваясь на другой бок. Пара секунд и ты резко садишься. Твои руки, твоя шея, трогаешь ее руками. Ошейник на месте, но ты больше не скованна, цепочек нет и кляпа тоже. Первый раз за все эти дни у тебя не ломит тело, и шея не затекла. Наверно ты даже выспалась, если можно, так сказать. Медленно приподнимаешься на локтях и осматриваешь комнату. Ты одна, его нет, чуть покачиваясь, встаешь на ноги, придерживаясь руками за прутья клетки. Все комната утопает в теплом струящемся свете. Наконец-то ты можешь хорошенько все рассмотреть. И чем больше ты смотришь, тем страшнее тебе становится. Прикрываешь ладонью рот, а по твоей спине пробегает холодок, который распространяет по всему телу волны мурашек. Ведь ты прекрасно понимаешь, что все что находится в этой комнате рано или поздно ты испробуешь на себе.
Сама комната довольно большая, метров шесть в длину и пять в ширину. Стены с отделкой под бетон в серой гамме, с разводами и трещинами. Потолок не высокий, ослепительно белый, выполнен так, что он слегка ниже стен, а вместо плинтусов углубления откуда и исходит мягкий свет. По всему потолку в непонятном тебе порядке вмонтированы стальные заушины с карабинами для подвесов и креплений. Тёплый пол из натурального дерева. Широкие доски были отполированы до безупречной гладкости, покрытые матовым лаком золотисто охристой гаммы, сквозь который читалась текстура дерева. В центре небольшой прямоугольный коврик, возможно, что даже ручной работы. Похож на персидский, но кто знает, ты в этом не разбираешься. Прямо напротив клетки у противоположной стены - Андреевский крест. Чуть левее от него массивная входная дверь из дерева. А с правой стороны от этого пугающего приспособления для наказаний, почти в углу еще одна дверь, она по размерам чуть меньше. Замечаешь, что все деревянные предметы в комнате, совпадают по цвету, тем самым поддерживая целостность интерьера.
Посмотрев на право, видишь чрезвычайно огромную кровать, выполненную из темной стали, как и прутья у клетки, в которой ты сейчас стояла. Изголовье кровати воплощало собой верх мастерства ковки, а с противоположной стороны два столбика с набалдашниками из витой стали. Высокий матрас застелен атласным темно-бордовым бельем, а поверх накиданы подушки и два валика с кисточками в золотисто-красных тонах. Но самое интересное, что ножек у кровати не было. Вместо этого в основание ее была вмонтирована приземистая клетка с мощными прутьями и дверцей в ногах кровати закрывавшейся на висячий замок. Слева от кровати небольшой столик на колесиках с выдвижными ящичками, чем-то напоминающий прикроватную тумбу, но выше в два раза, и оригинально сочетающая в себе дерево и столешницу из темной матовой стали. Сбоку от твоей клетки, у стены, скамья для порки и фиксации обтянутая кожей цвета горького шоколада. С левой - ушастое винтажное кресло из дерева с кожаной обивкой, рядом с которым торшер в современном стиле на черной ножке и плоским круглым абажуром, который на протяжении последних трёх дней вносил в это темное царство свет и тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошейник для кошки
Romance- Я решил дать тебе кличку, - прерывает он молчание. - Спасибо, Хозяин, - улыбаешься ты, - я так рада. Как вы назовете меня? - Кошка, - говорит он серьезным тоном глядя в твои глаза. - Кошка? - переспрашиваешь ты, - но почему? Я думала это будет имя...