Он ждал твоего звонка в тот же вечер, нервно постукивая пальцами по столу и поглядывая в окно на звёздное небо. Надо было работать, но сосредоточится не получалось. Алард уехал сразу после того злосчастного вечера, и надо было признать, ему не хватало его поддержки. Телефон лежал рядом под рукой и упрямо молчал. Снова вернулся к экрану ноутбука заставляя себя думать о делах. Ты позвонишь, он уверен. Он видел это в твоих испуганных глазах сегодня утром, на кончиках дрожащих пальцев, лежащих в видимом спокойствии на коленях: «От себя не убежишь, девочка моя, это лишь вопрос времени».
На следующий день тебя действительно выписали. Все же пришлось распаковать сумку, чтобы одеться и взяв немного денег добраться на такси до центра города. Долго гуляла, выбирая случайные маршруты полагаясь лишь на свою интуицию, пока ноги не стали ныть от усталости. Уже ближе к вечеру оказалась на улице рядом с озером, где наткнулась на уютное кафе. Решила отдохнуть, присаживаясь за столиком. И рассеяно любуясь окружающим тебя видом, погрузилась в свои непростые раздумья. Чашка с чаем уже давно остыла, но ты продолжала сжимать ее в руках, цепляясь за нее, как за спасательный круг. Нет, к старой жизни путь закрыт, думала ты. Хотя увидеть родных очень хотелось. Невероятно, уже сегодня вечером ты могла бы быть в Москве! Но как появится к людям тысячу раз тебя оплакавшим и смирившимся с утратой? Конечно, можно все им объяснить, рассказать, как есть, но тогда полиция начнет искать его. Только не это! Хотя кто мешает соврать, описывая внешность маньяка, удерживающего тебя насильно больше девяти месяцев? Вопрос в другом, хочешь ли ты вернуться к той жизни? Врать себе не имело смысла, ты уже никогда не станешь прежней Алей. Но, возможно, есть смысл начать новую жизнь? Конечно, не здесь. За границей тебе делать нечего. Вернуться в Россию, осесть в небольшом городке. Может так и следует поступить, и больше никаких наказаний? Сама будешь управлять своей жизнью. Тут вдруг вспомнились слова Мастера о сорванной с петель двери.
- Какая новая жизнь? - спорила ты сама с собой. - Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что ты стала зависима от него, как ребенок. Вспомни, вчера он только закрыл за собой дверь, а ты уже потерялась. Любая жизнь без него сравнима с блужданием в темноте по краю обрыва. Рано или поздно сорвешься, расшибешься и не факт, что останешься жива.
Подзываешь официанта, расплачиваешься. Поднимаешь свою сумку, вынимая из бокового кармана серебристый смартфон. Повесив сумку на плечо медленно движешься по набережной, сжимая пальцами тонкий пластиковый корпус телефона. Тебе надо сделать лишь один звонок, чтобы у всего окружающего тебя мира вновь появился смысл. Именно, смысл! Это так странно, что именно смысла ты не видела в других вариантах. Смысл появлялся, только вместе с ним. Он был одновременно катализатором всех желаний и сверхпроводником всех эмоций, запускающим в твоей сущности необратимую реакцию похотливого бесстыдства. Именно рядом с ним ты могла быть собой, чувствовала себя живой, не опасаясь осуждения или непонимающего взгляда. Жить ради него и служить ему, осознавая, что он нуждается в этом не меньше твоего. Жить по правилам, принадлежащего только вам, закрытого мира, которые начинали работать лишь при фатальной близости, давая ощущение полета и безграничной свободы самовыражения. Он зажёг этот огонь в твоей душе, и только он мог управлять твоим пламенем, контролируя подачу кислорода.
Останавливаешься. Сомнений больше не было, ты решила. Активируешь экран смартфона, улыбаешься, тут только один контакт. Выбираешь строку "Хозяин" и кнопку вызов, несколько секунд тишины, перед тем как услышать гудки один, второй, есть соединение.
- Кошка? - слышишь его теплый голос.
- Да, Хозяин, я выбрала.
- Стой где стоишь, я приеду за тобой! – короткий приказ и связь разъединяется.
Растеряно смотришь на потухший экран телефона. Ах, да, чип! Ты и забыла про него. Смотришь на свою правую руку, след от укола прошел и то, что там под кожей что-то есть никто никогда не догадается. Продолжаешь стоять на месте посреди набережной, и ты не сдвинешься с места, потому что он так сказал. Смотришь по сторонам, стараясь предугадать его появление, ищешь знакомые черты. Здесь довольно многолюдно, видимо это излюбленное место для прогулок, а ты стоишь прямо по центру дорожки и всем приходится огибать тебя. Кто-то просто обходит, кто-то недовольно косится, но тебе на них всех наплевать. Проходит около получаса, когда ты наконец замечаешь впереди его силуэт. Он идет уверенной походкой, издали заметив тебя, и продолжая держать взглядом прикованной к этому клочку асфальта под ногами. Сумка медленно скользит по твоему плечу и падает к ногам. Сердце начинает уверено разгоняться, дышишь через раз, боясь потерять с ним визуальный контакт. Он все ближе, а твоё волнение все ощутимее. Останавливается в шаге от тебя, а ты чувствуешь, как подкашиваются твои ноги. Интересно, как это выглядело со стороны? Когда приличного вида девушка в светлом приталенном кашемировом пальто и ботильонах на высоком каблуке и чёрной дорожной сумкой наперевес прямо на виду всех встает на колени перед не менее приличного вида мужчиной. Это нельзя спланировать, просто его взгляд, пара секунд, и ты уже на коленях, не смея поднять взгляд. Он присаживается рядом на одно колено. Его черное пальто расстегнуто, на руках черные кожаные перчатки, и он приподнимает кончиками пальцев твой подбородок, чтобы заглянуть в глаза.
- Ты точно уверена в своем выборе, ведь такой возможности у тебя больше не будет? - внимательно изучает твое лицо, - я планирую надежно зажать в руке твой короткий поводок.
- Только об одном прошу, - немного подумав отвечаешь ты, - никогда не разжимайте пальцев, Хозяин.
- Обещаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошейник для кошки
Romance- Я решил дать тебе кличку, - прерывает он молчание. - Спасибо, Хозяин, - улыбаешься ты, - я так рада. Как вы назовете меня? - Кошка, - говорит он серьезным тоном глядя в твои глаза. - Кошка? - переспрашиваешь ты, - но почему? Я думала это будет имя...