<7>

18K 206 21
                                    

Интересно, если бы знала, чем все это закончится, стала бы начинать? Вряд ли, и это уже не важно. Безуспешная попытка крошечной мышки убежать, закончилась в мышеловке. Что ты ощущала все эти полдня, кроме пульсирующей и тянущей боли в темноте своей клетки? Безысходность, слабость? Да, он все равно сделает с тобой то, что хочет. Самый страшный и реальный из всех кошмаров, и тебе не сбежать, не спрятаться. Больше всего на свете ты боялась потерять свободу, теперь это факт, который невозможно изменить. Это поражение! Он всерьёз нацелен довести до конца то, что у него вышло десять лет назад, лишив возможности сказать "нет".

Яркий свет режет тьму, жмуришься. Подходит, останавливаясь у самой клетки, нависая тёмной тенью.

- Хочешь мне что-нибудь сказать?

Тихо киваешь головой в ответ. Присаживается рядом на корточки и сдирает ленту, вытягивая насквозь мокрый кусок ткани. Сплевываешь остатки ниток и волокон, оставшихся после кляпа, поднимая на него грустные глаза.

- Я жду.

- Очень сильно хочу в туалет, - бормочешь в ответ.

- Понимаю, - легкая ухмылка, - это всё?

- Пожалуйста, - начинаешь запинаясь.

-Что, пожалуйста?

- Пожалуйста, Хозяин, простите меня. Я психанула...

- И это еще мягко сказано, - хмыкает в ответ.

- Я сама не знала, что творю. Очень прошу Вас, простите меня. Такого больше не повториться.

- Хорошо, если так.

-Обещаю, я буду слушаться Вас.

Смотрит оценивающе, решая, как поступить. Не спеша встает, открывает клетку, освобождает от привязи, разъединяет руки и ноги. Помогает подняться, ноги не слушаются тебя, они словно ватные. Придерживая за плечи, помогает дойти до туалета. Еле передвигаешь ногами, короткая ножная цепь с непривычки дергает и больно впивается в кожу при каждом шаге. Приноровиться удается не сразу, хорошо, что он придерживал тебя, а то бы точно растянулась на полу.

- Вперед, - командует, останавливаясь в проеме ванной комнаты, разрешая дальше проделать путь самой.

Доковыляв до туалета поворачиваешься, но он так и остался стоять в дверях, облокотившись о косяк и, похоже, не собирался никуда уходить. Помедлив немного, все же решаешь сделать то, зачем сюда пришла. Морщишься от боли присаживаясь, стараешься все делать на весу, а он внимательно наблюдает с окаменевшим лицом, ждет тебя. Обратно ведет менее церемонясь. Положив одну руку на шею, второй вытягивает твои руки назад так, что приходиться прогнуться вперед.

Ошейник для кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя