<15>

10K 138 4
                                    

Когда вы вошли в игровую, то первые минуты ты не могла поверить, до какой степени все тут изменилось. Слева от вас в углу у стены появился небольшой диджейский пульт, где уже находился человек в белой шелковой рубашке и черной полумаске. По всему залу плыла ненавязчивая тихая лаундж музыка, а в воздухе чувствовались легкие пряные ароматы с сладковатыми нотами. С правой стороны от вас, у стены, расположилась импровизированная барная стойка с закусками и несколько кованых черных фуршетных столов, украшенных цветочными композициями из алых антуриумов, символизирующие мужское начало. Приглушенный свет в зале дополняли направленные лучи белого света, струящиеся из прожекторов, установленных на балках потолка. На противоположной стороне у стены, разграниченной стальными решетками появилось три мягких уголка из черного бархата со столиками для отдыха и общения гостей. Все станки для игр немного сместили к центру, они стояли в порядке, не мешающем проходу гостей, но и в тоже время позволяли пользоваться ими по назначению. Подиум в центре освещался несколькими прожекторами выделяя это место ярко алым пятном. Там же у подиума выстроились в шеренгу шесть девушек прислуги, которым Светлана давала последний инструктаж перед началом. Девушки были примерно одного роста и одинаково одеты в коротенькие черные юбочки с высоким корсетом и белыми передниками и туфельки на каблуках. На руках и ногах кожаные браслеты с белой окантовкой из кружева, тонкие чокеры на шеях и блестящие стальные подносы в руках. За барной стойкой стоял высокий юноша, стройный с голым торсом в черных кожаных штанах, на руках у него тоже были черные кожаные манжеты, а на шее черный галстук бабочка. Надо признать все это производило впечатление. Вы направились прямо к Светлане, она встретила Мастера мягкой улыбкой, и с гордостью в голосе сообщила, что все готово для начала.

- Ваш выход запланирован на половину девятого, - напоминает она, - после «Fire Play»

- Хорошо.

- Шоу программа рассчитана до десяти, после нее DJ-setsв сопровождении strip dance, - продолжает она деловым тоном.

Он кивает и смотрит на часы.

- Уже почти семь, пусть откроют ворота.

- Конечно, - она дает сигнал кивком головы крупному мужчине в костюме у парадного входа в зал, и тот что-то говорит в рацию.

Мастер, не спеша следует к дверям, увлекая тебя за собой, и с каждым следующим шагом ты чувствуешь, как нарастает твое волнение. Человек службы охраны открывает черные узкие двери, и за ними оказывается небольшой теплый тамбур с гардеробной зоной. Вы остановились чуть сбоку от дверей, через окна ты наблюдаешь движение света фар на подъездной дорожке. Теплое сияние освещает покрытый сумерками парк вокруг дома, пляшут тени, двигаясь узорами по осенней листве. Вереница из машин тянется по кругу объезжая особняк, чтобы высадить своих пассажиров.

Ошейник для кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя