Ты просыпаешься утром в незнакомом месте, как уже было однажды. Через небольшое окошко под самым потолком комнаты струиться дневной свет. Ты садишься и огладываешь все кругом. Не большая, но удобная кровать, и ты совершенно без одежды. Трогаешь шею, ошейника нет, это тебя волнует - очень. Небольшой приступ паники, но заставляешь себя успокоиться и дышать ровно. На ноге видишь цепь, которая скрывается где-то за пределами кровати. Ты садишься и смотришь, где она закреплена. Комнатка не большая, в центре в полу вмонтировано кольцо, к которому и идет цепь. Довольно свободная привязь, ты спокойно можешь перемещаться по комнате не испытывая трудностей. Кроме кровати тут только пуф и зеркало, а еще дверь в ванну, все прямо как в гостинице. Только вместо входной двери настоящая тюремная решетка. Узкий коридор снаружи хорошо освещается лампами, на полу длинная ковровая дорожка темно-зеленого цвета и не слышно ни звука.
- Вот и настал этот день, - думаешь про себя.
Пытаешься дотянуться до окна, посмотреть, что там. Высоко. Подставила пуф к стене и встав на цыпочки, высматриваешь. Только деревья и какие-то кусты, больше ничего не видно. Но было красиво и ты залюбовалась, трудно представить полгода без возможности выйти на улицу. Природа почувствовала наступление осени. Желтые, оранжевые и багряные цвета брали верх над изумрудной зеленью.
- Слезь с пуфа, - вдруг слышишь за спиной женский голос.
Чуть не падаешь, теряя равновесие от неожиданности. Слезаешь и оборачиваешься. У входа стоит высокого роста женщина строго одетая, почти как учительница. У нее очень красивая тонкая фигура и светлые волосы. Интересно, как она так незаметно подкралась, что ты даже шагов не слышала.
- Сядь на кровать.
Делаешь, как она сказала и только после этого женщина отпирает дверь и входит в комнату. Она входит грациозно, виляя бедрами, а следом за ней мужчина. Мужчина тоже привлекательный, чем-то он напоминает агента Малдера из "Секретных материалов". Одет тоже довольно строго, в руках у него что-то вроде плетки. Его взгляд очень пристальный, оценивающий и убивающий одновременно.
- Я Госпожа Эль - представилась женщина.
- Ко мне можешь обращаться Господин Эм - представился мужчина, - на время твоего пребывания мы будем твоими наставниками. Так же, как и ты мы гости Мастера. От тебя, как от нижней, в этом доме ждут беспрекословного подчинения и послушания. За провинности и неповиновение - наказание, ничего необычного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошейник для кошки
Romance- Я решил дать тебе кличку, - прерывает он молчание. - Спасибо, Хозяин, - улыбаешься ты, - я так рада. Как вы назовете меня? - Кошка, - говорит он серьезным тоном глядя в твои глаза. - Кошка? - переспрашиваешь ты, - но почему? Я думала это будет имя...