<21>

9K 114 4
                                    

Вы доехали до центра города и зашли в уютное кафе, где заняли места за столиком у большого панорамного окна. Хозяин достал из портфеля какие-то бумаги и ноутбук, заказал вам кофе. И не успели вам его принести, как появился его клиент.

- Добрый утро, Герр Руслан, Фрау, - чуть склонив голову поздоровался с вами высокий худощавый мужчина лет пятидесяти.

- Эндрю, рад вас видеть!

Он сел напротив и заказал себе чай, после чего они перешли к разговору. Послушав пару минут, отворачиваешься к окну разглядывая прохожих и проезжающие машины. Если вы здесь задержитесь надолго, думаешь ты, то тебе необходимо хоть немного выучить язык. Ведь так просто невозможно, сидишь совершенно ничего не понимая. Может быть, если ты попросишь, Хозяин согласится и поучит тебя? Обхватив теплую кружку с кофе двумя руками, ты смотришь в окно, когда вдруг чувствуешь на себе чей-то взгляд. Чуть поворачиваешь голову. Там на противоположной стороне улицы замечаешь человека в сером пальто, он замер на месте и на самом деле смотрит на тебя. Ты вглядываешься, тебе кажется или он действительно похож на Мастера? Слишком далеко. Нет, этого не может быть. Да и откуда ему тут взяться? Поворачиваешься к Хозяину, он что-то увлеченно рассказывает своему клиенту, и ты снова разворачиваешься в сторону окна. Но там уже никого нет. Показалось? Всматриваешься внимательно в прохожих, ловишь взгляды, ищешь серое пальто. Наверняка показалось!

- Что ты там высматриваешь? - тихий вопрос у самого уха, но все равно вздрагиваешь от неожиданности.

- Ничего, Хозяин, - поворачиваешься с улыбкой, тебе совершенно не хочется его расстраивать своими галлюцинациями на нервной почве.

- Еще кофе или что-нибудь еще? - спрашивает, лукаво улыбаясь и поправляя шарфик на твоей шее.

- Что-нибудь еще, Хозяин, - улыбаешься в ответ, тут же густо краснея, вспомнив, что вы за столиком не одни.

Смотришь туда, где сидел мужчина, но стул был пуст.

- Он сейчас вернется, - отвечает Хозяин, предугадав твой вопрос, - потерпи еще немного, моя хорошая, мы уже скоро закончим и едем домой.

- Хорошо, Хозяин.

- Моя девочка была послушной и заслужила награду, - нежно ведет пальцами по твоей щеке, губам.

Закрываешь глаза, тянешься за его рукой. Невообразимо, что с тобой творится, а ведь это всего лишь слова и легкое прикосновение. Дыхание глубокое и медленное, ты словно пружина, сжатая до предела, и, если он продолжит, то ты не выдержишь. Плевать, что вокруг люди, плевать, что нельзя и накажут, ты сама набросишься на него. Но пальцы соскальзывают, очертив последнюю линию у подбородка, ты их больше не чувствуешь. Разочаровано открываешь глаза, попадая в ловушку его взгляда. Внимательного изучающего, понимающего. Он прекрасно знает, что с тобой творится, мало того делает это специально. Впитывая и поглощая твои эмоции, наслаждаясь своей властью.

Ошейник для кошкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя