Прошло четыре месяца, шрам от пули затянулся, став своеобразной меткой, которая не сравнится ни с клеймом, ни с татуировкой, прошившая в буквальном смысле насквозь твою принадлежность ему. Вы вернулись в Москву, он сказал ненадолго, уладить дела. Пару месяцев назад в пригороде Берлина Алард помог найти и купить хороший дом, куда вы и переехали. В России его ничто не держало, кроме бизнеса, который он планировал кому-то поручить, и со спокойной душой поселится в Европе, получая дивиденды. Да, это было символично, вернуться сюда в конце апреля, ровно через год. Весна вступала в свои права уверено и агрессивно, было даже жарко, когда ты переступила порог дома, следуя за ним. Чувствовалось, что здесь давно никто не жил. В холле Хозяин снял с тебя всю одежду, и повел по лестнице вниз, туда где все начиналось. Запахи кожи и натурального дерева приятно щекотали обонятельные рецепторы. Все было на своих местах, без изменений, высокая клетка, эта большая кровать, кресло в углу.
- На колени, - его приказ и ты, как когда-то давно стоишь на коленях, в центре комнаты, на коврике.
Берет веревку и туго вяжет твои запястья за спиной, закрывает кожаной полумаской глаза.
- Жди! - ещё один приказ перед тем, как оставить тебя и подняться наверх.
Ушёл, не закрыв дверь, ты не слышала характерного щелчка замка. Но теперь это было и не нужно! Его не было довольно долго, устала сидеть в одной позе в постоянном ожидании прислушиваясь к каждому шороху. Наконец его быстрые шаги, входит, скользит осязаемой тенью перед тобой. Развязывает руки и глаза. Моргаешь, и видишь перед собой круглую картонную, коробку.
- Открой, - заговорщицким тоном, а в глазах сверкают дьявольские огоньки.
Интересно, что там может быть, новый ошейник? Но он у тебя уже есть. Легкий, блестящий, тонкая полоса стали второй кожей плотно сжимает твою шею. Улыбаешься, вспоминая, вы тогда только прилетели из Швейцарии в Берлин.
- Иди разденься, жду тебя в гостиной.
Скидываешь с себя все тряпки, легкой походкой спешишь к нему, замирая в проходе. Серьезен, сидит в кресле, как раз напротив входа, руки на подлокотниках. В правой зажат тяжелый бокал с янтарного цвета жидкостью. Легким кивком указывает глазами вниз. Понятно без слов, не отводя взгляда, опускаешься на четвереньки. Легкая тень улыбки, с хитрым прищуром сияющих глаз, медленно начинаешь движение к нему. Это было так чувственно, так символично, он в спокойной расслабленной позе истинного хозяина положения, ожидает. Наблюдая затуманенным от желания и похоти взглядом, за неспешными дразнящими движениями лениво крадущейся кошки.
- Остановись, - командует он чуть осипшим голосом, когда ты оказываешься возле низкого журнального столика рядом с креслом.
На столе открытый стальной ошейник. Разглядываешь его, и снова поднимаешь глаза к Хозяину, ожидая дальнейших указаний. Но он молчит, его глаза стали совершенно темными, в них бушует шторм, ураган, буря. Тысяча эмоций и нетерпеливое ожидание. Да, он именно ждет, что ты догадаешься. Ты должна это сделать сама, добровольно. Робко протягиваешь ладони, сжимая холодную полосу стали, в ожидании одобрения смотришь на него. Молчит, не останавливает.
- Читай!
Лишь одно слово широким росчерком витиеватых завитушек.
- Кошка, - твои губы изгибаются в легкой улыбке.
Ставит на стол бокал с коньяком, а ты протягиваешь ему ошейник. Он немного груб, рывком заставляя склонить голову и откидывая в сторону твои длинные распущенные волосы, защелкивает замок. Стоишь перед ним в новом ошейнике, а он ладонью гладит тебя по щеке. Жмешься плотнее, трешься о его руку, проводишь губами по пальцам. Второй рукой гладит по голове, путаясь в волосах. Зажимает в кулак пучок волос на затылке, притягивая плотнее к себе, заставляя уткнуться в него головой. Держит тебя так крепко, что нет возможности, отстранится даже на миллиметр.
Возвращаешься в реальность, поднимая крышку коробки. Ничего себе, маленький тортик! Достаёт зажигалку, чиркая кремнием, поджигает маленький фитиль тонкой свечи. Удивленно смотришь на него.
- С Днем Рождения! – улыбается. - Загадаешь желание?
Задумчиво, больше даже для смеха, закатываешь глаза, и дуешь. Желание у тебя только одно: «Быть рядом с ним!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошейник для кошки
Romance- Я решил дать тебе кличку, - прерывает он молчание. - Спасибо, Хозяин, - улыбаешься ты, - я так рада. Как вы назовете меня? - Кошка, - говорит он серьезным тоном глядя в твои глаза. - Кошка? - переспрашиваешь ты, - но почему? Я думала это будет имя...