«У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознаётся даже себе самому.»
Фрейд
Я бежала что есть сил. Мне было страшно. Очень страшно. Почему всё происходит именно со мной? Я забежала в парк и спряталась за дерево. Оно было достаточно большим и за ним меня не должно быть видно. Надеюсь он меня не найдёт. Мне нужно успокоиться, потому что если буду паниковать, то это плохо кончится. На улице уже была ночь, поэтому людей было не так много. Слабо светили фонари. Было достаточно тепло, всё-таки начало июня. Не думала, что такое может случится со мной. Я будто в фильме ужасов. Руки трясутся, ноги тоже. Сердце сильно колотится, пальцы онемели и ком страха застрял в горле. Я уже устала бежать. Мне кажется, что я пробежала километров пять. Как мне сейчас хочется оказаться в своей мягкой кроватке .
— Я знаю, что ты здесь, выходи, —сказал мужчина. Я замерла, пыталась не двигаться и вообще не дышать. —Крошка, ну давай, не зли меня. Тебе лучше не видеть меня в ярости. Ты не спрячешься от меня, — он был всё ближе и ближе. Мне становилось всё страшнее. Что если парень сейчас меня найдёт? Что со мной будет? Я увидела его силуэт, маньяк проходил мимо меня. В этот момент я почувствовала некое облегчение. Осталось дело за малым, нужно подождать, а затем вложить силы в последний забег. Хорошо, что он не знает где я живу и где учусь. Ну надеюсь на это. Иногда, мне страшно оставаться в квартире одной и я звоню подруге, чтобы она ко мне приехала. Я наблюдала за ним и ждала когда он скроется. Вот и он скрылся за деревьями. Ещё немного подождав, я тихонько встала и быстро побежала. Оглянувшись назад была рада, что тот не бежит за мной. Сил бежать уже не было. У меня ноги сейчас отваливаются. Никогда я столько не пробегала. Выбежав из парка, я столкнулась с молодым человеком.
— Простите, — посмотрев на него я побежала дальше. В темноте я не разглядела его, да и как-то всматриваться времени не было.
— Может Вам помочь? — крикнул он мне в след. Я его проигнорировала и побежала дальше. Совсем скоро я буду около своего дома. Надо посмотреть не бежит ли этот мудак за мной.Наконец-то я дома. Зайдя в квартиру сразу закрылась на все замки. Закрыла окна. Руки до сих пор трясутся. Жуткое зрелище. Скинув с себя одежду я пошла в ванную. Нужно смыть с себя этот день, а в особенности этот вечер. Время на часах было не детское. 22:15. Мне нужно сделать доклад по политологии. Чувствую, что сегодня я не усну. Да если бы хотела, не уснула бы. Из-за этого прекрасного вечера.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламенный свет
Fanfiction«Это не любовь с первого взгляда , скорее ближе к любви со второго взгляда. Это чувство , когда ты встречаешь кого-то , в кого собираешься влюбиться. Быть может ,ты не полюбишь его сразу ,но это будет неизбежно.»