«—моменты нужно ценить☄.»
Уже через три дня декабрь. Так быстро прошло время. Казалось бы ,вчера был август , а сегодня конец ноября. Я переехала жить к Феде. Я очень счастлива с ним , надеюсь что и он со мной тоже. Он та недостающая половинка , которая была мне так нужна. Сегодня у Феди игра.
" ЦСКА -Виктория Плезень". Хочу сходить на матч , хотя завтра у нас зачёт по Гражданскому праву. Нужно готовится . Я должна успеть всё сделать до восьми часов вечера.Счёт был открыт в начале встречи. Щенников заработал пенальти, который уверенно реализовал Никола Влашич. Никола -огонь! В концовке первого тайма Щенников нарушил правила уже в своей штрафной, но Акинфеев отразил 11-метровый.
В начале второй половины счёт сравнял Прохазка, которому ассистировал Копиц. В концовке матча победу гостям принёс Гейда с паса Грошовски. Обидный проигрыш. Теперь ЦСКА теряет шансы выйти в плей-офф Лиги чемпионов. Надеюсь , что они в Лигу Европы выйдут. Решающий матч будет с "Реалом".
— Федь, не расстраивайся. Все хорошо будет. Ты нормально сыграл, — сев к нему на колени сказала я. Провела рукой по его волосам.
— Не нормально, Эми. Я мог сыграть лучше, — сейчас ему нужна поддержка. Я просто обняла его. Он уткнулся своим носом в мою шею. Чалов был очень расстроенный. —Спасибо, что ты рядом, — губами провел по моей шее. Мурашки пробежали по телу. Ему нравилось, как моё тело реагирует на него.***
Сегодня у меня было нехороший сон. Мне приснилось, что Артём вернулся. От этого сна я кричала. Федя разбудил меня с перепуганным лицом. Хорошо что это был всего лишь сон. Я долго не могла уснуть. У меня было плохое предчувствие. Всё же мне удалось уснуть с помощью Чалова. Он сделал эту ночь жаркой и помог мне забыть об этом сне.Утром Федя сделал мне завтра и принёс его в постель. Обожаю его. Как же мне повезло с парнем. Мы поели в кровати, я успела пролить на себя сок. Ну не удивительно. Мне не давал покоя этот сон. Что он значит? Столько месяцев я не вспоминала его, а тут на. Сердце колотится. Мне страшно. Парень это видел и не отходил от меня не на шаг. Так нужно заканчивать трапезничать и одеваться. Через час я должна быть в университете.
Я решила сегодня надеть белую рубашку и чёрные джинсы. Федя мешал мне одеваться. Я только застегну пуговицы, а он их тут же расстегивает. Затем лезет туда, куда не надо. Не дурак ли?
— Может ты не пойдёшь в университет? Давай проведём этот день вместе? — предложил парень. Его руки оказали на моих бёдрах.
— У меня сегодня зачёт, как ты думаешь, что будет если я на него не приду? Давай завтра. Хватит раздевать меня, я так и не уйду, —проговорила я и поцеловала его в щёку. На месте моего поцелуя осталась красная помада. Я улыбнулась.
— Почему в щёку? Я надеялся на большее, — он начал наклонятся за поцелуем. Так и быть, одарю его поцелуем.
— Всё давай, пойдём, — я взяла рюкзак со стула и прошла в коридор. Обула ботинки и надела куртку.
— Так, а где шапка? — наконец-то оделся, а то в трусах ходил .
— Ты дурак? Какая шапка на пучок? Сам потом делать будешь, — наехала на него. Не серьезно, конечно.
— Тогда капюшон надевай, — тот уже сам подошёл и потянулся к моему капюшону. Дабы сделать всё самому, чтобы убедится в том, что мне будет тепло.
— Руки, молодой человек. Я сама, а то испортишь мне его, — я тихонько надела капюшон , чтобы не задеть причёску. — Давай одевайся, мне пора уже. Федя, — протянула я. Какой же он медленный. Боже, я сейчас сварюсь тут.
— Да, всё. Уже почти готов, не ной, — я сжала губы. Наконец-то! Мы вышли из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламенный свет
Fanfiction«Это не любовь с первого взгляда , скорее ближе к любви со второго взгляда. Это чувство , когда ты встречаешь кого-то , в кого собираешься влюбиться. Быть может ,ты не полюбишь его сразу ,но это будет неизбежно.»