Part 13

317 28 0
                                    

«sorry, what is the gosteor's fortune
can be stronger
than love and friendship».

(– жaль, чтo гopдocть инoгдa
мoжет быть cильнее,
чем любoвь и дpужбa.)

— Ну давай, говори, — смотря мне прямо в глаза проговорил он. Его взгляд пробирал меня до самых пяток. По телу пробежали мурашки.
— Так получилось. Прости, —вымолвила и попыталась вырваться, но футболист преградил мне путь, прижав ещё сильнее к дереву. 
— Эми, я тебе вообще нравился? 
— Не нравился, — соврала я. Его глаза наполнялись обидой. Мне же с каждым словом становилось больнее. Это единственный выход.
— Я тебе не верю, — с надеждой выговорил тот. 
— Прости, Федь, мне домой пора, там Тёма ждёт. Отпусти, пожалуйста, — парень опустил руки и я быстрым шагом направилась в сторону своего дома. Какая ты молодец, Эмилия! Я слышала, как он ударил по дереву. Он зол. Очень зол. Прости меня. Включила телефон, чтобы заказать билет подальше отсюда. Поеду в Канаду. Спонтанное решение. Миллион пропущенных от Киры.

Кирик: Что случилось? Почему ты себя так ведёшь?
Кирик: Хватит меня игнорить. Эмилия! 

Ещё множество сообщений, на которые я не собираюсь отвечать. Ага, ближайший рейс через три часа. Покупаю билет и бегу домой собирать вещи.

Быстро собрав чемодан. Я убираю ноутбук в рюкзак, кидаю необходимые документы туда же и вызываю такси. Жду когда оно подъедет. Надо хотя бы шторы открыть. 

Захожу в лифт и нажимаю на кнопочку и двери закрываются.
— Эми, ты куда? — столкнулись мы у входа в подъезд. Только этого мне не хватало. 
— Кир, я тороплюсь у меня рейс через два часа, — быстро отвечаю ей и иду к такси. 
— Куда ты? — с удивлением спросила подруга.
— В Канаду, — кидаю я и открываю дверь машины. — Пока, — говорю последние слова и сажусь в автомобиль. 
— Едем? — спрашивает водитель, я киваю и он заводит машину. Смотрю в окно на полную непонимания Янковскую.

Кирик: Я тебя не понимаю. Что такого с тобой случилось? Ты послала меня куда подальше. Чалова отшила. Он сказал что у тебя парень. Твою мать, какой парень? М? Почему ты так резко решила уехать в Канаду? Я теряю подругу.
Я: Кир, всё нормально. Правда.
Кирик: Знаешь, либо ты говоришь правду, либо мы с тобой больше никогда не пересекаемся. 
Я: Боже, Кир. В Канаду я лечу, чтобы отдохнуть от всего. 
Кирик: Это он , я права?
Я: Да. Прости. 
Кирик: Почему ты сразу не сказала? 
Я:Он двинутый на всю голову. Вдруг он захочет убить вас, лучше чтобы вас в моём окружении не было и он думал, что вы мне не дороги. Артём снова нашёл меня. Я не знаю что делать. 
Кирик: Блин, Эм, рассказала бы. Я правда очень переживаю. Федя с ума сходил, когда узнал о парне. Нужно ему сказать.
Я: Не смей. Я не хочу впутывать его и тебя с Кучаевым. Просто не лезьте.

Заблокировала телефон и кинула его в рюкзак. Совсем скоро я буду в Торонто. Буду путешествовать по стране. У меня свободные три недели, а потом снова в Россию.

***

Пламенный светМесто, где живут истории. Откройте их для себя