Part 9.

302 29 2
                                    

Время в Греции пролетело незаметно. Отдых на острове Родос проходил в замечательном месте, которое называется Стегна. Рыбацкая деревня Стегна расположена в большой бухте на средиземноморском или юго-восточном побережье острова между поселками Колимпия и Хараки. Море в Стегне замечательное! Просто супер! Такое ласковое, мягкое и нежное. Все пять дней, которые мы купались в нем, оно было теплое спокойное и чистейшее, ни медуз, ни водорослей, ни ежей замечено не было. Погода была отличная: ясная, солнечная, воздух около тридцати, вода двадцать семь градусов. Я просто наслаждалась плаванием, часами не выходя на берег. Народу на пляже всегда было мало, что тоже радовало. У меня очень хорошие воспоминания из этой страны. Когда-нибудь я вернусь сюда. 

***
Вот и Москва. Вот и проблемы. Когда мы были в Греции, я искала новую квартиру. Нашла, договорилась о встрече с хозяином квартиры. Сегодня буду смотреть. Надеюсь, что всё будет хорошо и я съеду из  квартиры где сейчас живу.  

— Осталось четыре дня до приезда ребят, — прожёвывая ложку салата сказала подруга. Как она ещё не надоела Косте, я чуть ли не вешаюсь с ней.
— Прикольно, — равнодушно сказала я. 
— Тебе всё равно? — подняв свой взгляд спросила подруга. 
— Ну вообще да. Мне ни горячо, ни холодно от их приезда, — Янковская громко цокнув продолжила поглощать салат. — Ладно, мне нужно домой, — встав с тёплого стула, нагретого мной, я направилась в коридор. 
— Я могу с тобой поехать, — с кухни слышался голос девушки. 
— И чем ты мне поможешь? Я тебе сразу позвоню, когда приеду, — вышла Кира и смотрела как я завязываю шнурки на кроссовках.
— Аккуратнее давай, — кивнув, взяла чемодан и покинула помещение.  

Подходя к своему подъезду меня бросало то в жар, то в холод. Оглядевшись по сторонам, я достала ключи из кармана, затем приложила к домофону от чего железная дверь отворилась. Зайдя в подъезд я быстро прошла в лифт. В подъезд кто-то зашёл и меня передёрнуло. Повернувшись увидела, что там мой сосед. Я с облегчением выдохнула. Он был уже в возрасте, очень добрый мужчинас всегда готов помочь. Человек старой закалки. 
— Здравствуйте, куда ездили ? — спросил Аркадий. Мы с ним зашли в лифт. 
— Здравствуйте, в Грецию. Замечательная страна, — искренне и с улыбкой ответила я.
— К тебе тут молодой человек всё стучался, я сказал что тебя уже давно нет, сейчас он не приходит. Странный парень. Твой молодой человек? — я посмотрела в пол, затем на Аркадия.
— Не дай Бог. Просто озабоченный какой-то привязался и из-за этого, я переезжать буду в другую квартиру, —обеспокоенно сказала я.
— Ужас, надо было его ружьем припугнуть от твоей квартиры, — с полной серьезностью сказал мужчина. Я хихикнула.
— Не думаю, что это было бы хорошо. Мало ли что у него на уме, — мы уже приехали на нужный нам этаж. — До свидания.
— До свидания, дорогая, если возникнут проблемы, стучи в стену, —улыбнувшись я открыла дверь своей квартиры и зашла.

***

Пламенный светМесто, где живут истории. Откройте их для себя