Part 5

448 29 2
                                    

— Давайте хоть познакомимся, — улыбка не сходила с лица Киры. — Меня Кира зовут, а это Эмилия, — она указала на меня.
— Ну нас вы знаете, — проговорил кто-то из парней.
— Вообще-то я не знаю, — сказала я.
— Меня зовут Костя, это Гоша и Федя. Теперь будем знакомы, —улыбнувшись сказал Костя.
— Что тебя тогда так напугало в парке? — не поняла вопроса от Феди.
— В смысле? — поинтересовалась я. Странный вопрос.
— Ну я шёл мимо парка и ты вылетаешь из него. Я спросил нужна ли тебе помощь, а ты побежала дальше, — так вот значит в кого я врезалась. Мы переглянулись с Кирой.
— Ам-м... Я бегала, типо спортом занимаюсь, — соврала Феде я. На самом-то деле было немного по-другому.
— А вид у тебя испуганный был.
— Просто змею увидела и испугалась, — натянув улыбку проговорила я.
— А... — он хотел ещё что-то спросить.
— Это допрос?
— Нет.
— Чем вообще занимаетесь? — Костя как-то попытался разрядить обстановку.
— Учимся, — ответила Янковская, ей явно понравился Кучаев.
— Специальности какие?
—Я учусь на прокурора, а Эми на адвоката, — парни немного удивились.
— И как, сложно? — спросил Гоша.
— Немного, — быстро дала ответ подруга. Я шла и молчала.

Посидели в кафе где-то тридцать минут и я собралась домой. Нужно выучить пять страниц, а я ещё нифига не делала. Ну что, выучу за ночь. Могу, умею, практикую. Попрощалась и вышла из здания. Кира осталась в компании парней. Федя решил меня проводить.
— Почему ты грустная? — поинтересовался Чалов. Что ж тебе надо от меня?
— Потому что, — резко высказалась я.
— Ммм... Очень классный ответ.
— Что-то не нравится?
— Ладно. Я не буду загружать тебя вопросами, — что-то сегодня я очень недружелюбная.
— Прости. Я просто... Типо... Пропустим этот момент, — я не знала что сказать. В моей голове образовался вакуум.
— Да ладно, бывает, — я закусила губу. Столько проблем в последнее время навалилось на меня. — Ой, смотри, мороженое продают, ты будешь? — я достала деньги из кармана и протянула парню.
— Можно шоколадное, — я протягивала ему деньги, а он посмотрел на мою руку и пошёл к месту где продавали мороженое. Я осталась на месте и смотрела на людей. Их было много и всех из разных стран. Царила такая атмосфера. Все танцевали, пели, веселились.

— Держи, — парень подошёл и протянул мне мороженное. Я в это время разговаривала с бразильцем и спрашивала его о стране, ведь мы хотели с Кирой полететь в Бразилию.
— Спасибо, — сказала Феде. Я попрощалась с бразильцем и он пошёл к своим соотечественникам. — Сколько я тебе должна за мороженку?
— Нисколько, — я снова убрала мелочь в карман.
— Ну что, пойдём?
— Да, — и мы начали идти в сторону моего дома.

***

Пламенный светМесто, где живут истории. Откройте их для себя