«koi no yokan. »
Предчувствие любви.Квартиру я уже сняла. Быстро перевезли вещи. Теперь я очень надеюсь, что он меня не найдёт. Квартира очень уютная, лучше той, что у меня была. Находится дальше от моего старого места жительства. Сегодня мы идем в кино. Я уже оделась. Чёрная футболка, бардовая юбка и белые кеды. Конечно, надевать чёрную футболку в жару рискованно, но я не ищу лёгких путей. Зато волосы в пучок заделала. Взяла рюкзак и пошла на место нашей встречи. Нас будет четверо: я, Кира, Костя и Федя.
— Привет, — сказала я и ребята повернулись. — На какой фильм идём?
— Привет. Хотим на "Русалка. Озеро мёртвых" , — ответил Кучаев.
— Оу, а что-нибудь другое есть? — спросила я. Он указал на список фильмов идущих сейчас. Я нашла нужный. — В общем вы можете идти на ужастик, а я пойду на " Монстры на каникулах 3: Море зовёт", — терпеть не могу ужастики. В моей жизни и так много ужасов, куда больше? Ещё мерещится всякая нечисть будет, тем более если что-то про воду, потом в ванную не зайду. Я пожалуй предпочту мультик.
— Да он сто процентов не страшный, — высказалась Кира.
— Нет уж. Пойду на мультик. Сейчас уже начнётся, поэтому не мешайте мне покупать билет, — за спиной я услышала смешок. Закатила глаза и подошла к кассиру, чтобы купить билет.
— Здравствуйте, можно мне один билет на мультфильм " Монстры на каникулах 3", — выбрав место, я начала оплачивать свою покупку.
— Здравствуйте, можно мне билет рядом с этой девушкой, — повернувшись я увидела Чалова.
— Вы же на ужастик хотели?
— Я тоже не очень их люблю.
— Держите, — сказала девушка и дала футболисту билет. Оплатив билеты ,мы пошли в зал.
— Ребята уже на ужастик ушли? — мы поднимались по ступенькам. Я успела запнуться. Ну да, везунчик. Федя меня поддержал за руку.
— Ага. Слушай, может попкорн купим? Я про него совсем забыл, — мы остановились у входа.
— Как хочешь.
— Ты какой любишь? — задал форвард вопрос и потихоньку начал отходить.
— Карамельный, — сказала я и он быстро пошёл за попкорном.
— У Вас милый парень, — произнесла билетёрша с улыбкой .
— Ам-м, он не мой парень. Друг, — оправдалась я.
— Вот и я, — парень быстро подошёл, вручил мне попкорн и мы прошли в зал, взяв 3D очки.В общем-то мы сидели среди детей. Ни одного взрослого, только дети. Мы сначала посмеялись с этого, а потом взгрустнули, что детство быстро пролетело. Мультик был очень классный. Я смотрела две первые части, мне они зашли. Вообще я очень люблю смотреть мультики. Когда я собиралась в школу, всегда по утрам включала Nickelodeon.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламенный свет
Fanfiction«Это не любовь с первого взгляда , скорее ближе к любви со второго взгляда. Это чувство , когда ты встречаешь кого-то , в кого собираешься влюбиться. Быть может ,ты не полюбишь его сразу ,но это будет неизбежно.»