Наконец-то суббота. Я учусь две недели, но уже сильно устала. С каждым курсом всё сложнее и сложнее. Я ещё только на третьем, а впереди ещё два. Господи, дай сил. Киру я уже разблокировала. Иногда мы переписываемся. Мне не хватает нашего старого общения. Этот Артём не появлялся и я очень радуюсь этому. Может быть он одумался? Верю в это. Кира написала, что сегодня игра у "ЦСКА" с "Уфой". Может быть посмотрю по телику. Надо сегодня успеть сделать пару конспектов . Подготовить реферат про Великую Отечественную войну. Ещё прочитать несколько пунктов по социологии. А, и выучить четыре статьи. Ожидается продуктивный день.
Закончила делать эти задания к восьми часам вечера. Я морально устала, да и физически тоже. Возьму ноутбук и пойду в ванную . Буду лежать в тёпленькой водичке и смотреть какой-нибудь прекрасный фильм. Скорее всего посмотрю "Гордость и предубеждение и зомби" я его уже сотню раз смотрела, но это шедевр! Здесь играет одна из моих самых любимых актрис -Лили Джеймс. Почти все фильмы ,с участием этой актрисы ,мне нравятся, в особенности " Золушка". Нужно ещё счёт матча посмотреть, а то я не смотрела игру. Была увлечена Курской битвой. Я прошла в ванную, включила воду и пошла за ноутбуком. Неожиданный звонок в дверь. Я вроде бы никого не ждала. Подхожу к двери и смотрю в глазок в надежде не увидеть там моего потенциального маньяка. Фух. Это всего лишь Янковская. Я повернула замок и открыла дверь.
— Привет, можно? — спросила она . В руках у нее была бутылка вина.
— Ну заходи раз пришла. Что-то случилось? — Кира дала мне бутылку, а сама разувалась. Девушка была довольно грустная. Явно что-то случилось.
— Мы поссорились, — сняв с себя куртку проговорила та. Затем мы направились на кухню. — Очень серьёзно поссорились.
— Всё образуется. Не переживай, — пыталась поддержать её. — Что произошло?
— Он целовался с какой-то девчонкой. Я это только сегодня узнала. Когда он мне сам сказал. — удивившись, я встала со стула и подошла к холодильнику. Открыла его и достала оттуда торт.
— Что он ещё говорил? — поставив торт на стол. — Будешь?
— Да, — я достала две тарелки и взяла нож, затем начала разрезать торты.
— Может ещё пиццу заказать?
— Позже. Костя говорит, что это фанатка. Эта девушка мне написала, что он её и если я не свалю, то мне мало не покажется. Мне конечно, далеко наплевать на её слова, но я сильно его приревновала. Знаешь , эти поцелуи с какими-то левыми бабами были не раз, — Кира начала плакать.
— Твою мать! Вода! — вспомнила про ванну. Надеюсь что там нет потопа. Я быстро помчалась и выключила кран. Фух. Успела, но ещё бы чуть-чуть и всё. Сделав все дела в ванной комнате я вернулась к подруге.
— Что случилось?
— Я хотела полежать в ванне. Включила воду, потом ты пришла и я забыла про неё, — сев за стол сказала я.
— Ясно.
— Что касается Кучаева. Если он тебя любит, то вряд ли изменит. Тем более Костя говорил, что это всего лишь фанатки и ему на них наплевать. Они сами же лезут, поэтому не заморачивайся на этом. Доверься ему. Ну а если он всё-таки изменит, то беды ему не миновать, — Янковская чуть веселее стала. Думаю она приняла мои слова на заметку.
— Думаю ты права. Где у тебя штопор? — я указала на ящик. Она встала, достала его и открыла вино, затем достала два бокала и поставила на стол. Чую будет весёлая ночка.
— Только ты не налегай так, а то потом херовенько будет, — та показала, что всё будет под контролем. Бывала, когда она в зюзю напивалась и мне приходилось тащить её домой. Я то пью не много, а она меры не знает, потом творит всякую фигню, о которой потом лучше не вспоминать. Ну я припоминаю ей иногда некоторые моменты, а она бесится.
— Кстати, Лера с Федей расстались, —произнесла Кира и отпила вина из бокала. Я не знаю как это комментировать, поэтому просто помолчу. — Эми, я ж говорю он тебя любит, они из-за тебя расстались, — увеселила меня она. Я причина их расставания.
— Я как бы не делала ничего. Да и при нашей последней встрече я намекнула на то, что между нами ничего быть не может, — я от злости сделала большой глоток вина.
— Мил, себя не обманешь. Прими это,— наверное в душе всё-таки ликовала. До конца не признаю, что по уши влюблена. — Между вами искры летают когда вы рядом. Эми, пожалуйста, подумай, — всё, выпила она теперь начинается.
— Ладно, только отстань от меня, — она улыбнулась во все тридцать два зуба.
— Дай телефон, — протянула ко мне руку та.
— Зачем он тебе? — странно всё это.
— Я свой дома оставила и мне надо Косте написать, — цокнув я пошла в комнату за телефоном. Взяла его с кровати и пошла на кухню. Зашла и сразу протянула ей телефон. Подруга стремительно начала что-то набирать.
— Всё. Держи, — Кира отдала мне телефон и мы продолжили наше общение.***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламенный свет
Fanfiction«Это не любовь с первого взгляда , скорее ближе к любви со второго взгляда. Это чувство , когда ты встречаешь кого-то , в кого собираешься влюбиться. Быть может ,ты не полюбишь его сразу ,но это будет неизбежно.»