Первый день университета. Здравствуй, учёба. В первый день я решила надеть стандартную белую рубашку, светло-розовую миди юбку- карандаш, на ноги бежевые туфли . Распустила волосы и завила их. Чуточку подкрасилась. Я опоздала на линейку. Ну мне не привыкать. Так, надо найти свою группу. Прошмыгнула по толпе взглядом. Ага, вот и они.
— Привет, — сказала я ребятам и они мне дружно ответили.
— Как провела лето? Кстати, шикарно выглядишь! — поинтересовался Паша.
— Спасибо. Вполне нормально. А ты? — я увидела рядом Янковскую.
— Классно, жаль тебя рядом не было. Было бы намного лучше, если бы ты была со мной. Италия чудесна! —опять он со своими тупыми подкатами. — А этот твой маньяк больше не появлялся?
— Потише. Было дело, но я в Канаду уехала и не знаю приходил ли он или нет. Надеюсь, что его автобус сбил, —грубовато, конечно, но он пристал ко мне этот Артём.
— Воу, Вершинина, полегче. Как Канада?
— Она превосходна! Боже мой, как там офигенно! — снова восхитилась этой замечательной страной.
— Понятно. Слушай, может сходим сегодня на игру?
— На какую ?
— "ЦСКА" и "Урал" сегодня играют, — он болел за "ЦСКА" .
— Нет у меня желания идти туда, —сказала я и снова слушала речь ректора. Хотя половину я пропустила.
— Почему же?
— Слушай, Смирнов, отстань, — выговорила я и отошла от него.
— Давай, пойдём, у меня лучшие места, — цокнув я всё-таки согласилась, а то не отстанет.Надела чёрную толстовку, чёрные джинсы, пыльно-розовые кроссовки. Сделала конский хвост и пошла на улицу. За мной уже приехал Паша.
Мы пришли на стадион. Паша дал мне шарф армейцев. Вдалеке я видела, как Костя с Кирой целуются. Думаю, она желала ему удачи. Брюнетка налетает на Чалова, а он поддерживает её за бедра. Не могу смотреть на это.
— Ты чего загрустила? — поинтересовался Смирнов.
— Не знаю, — натянула улыбку, чтобы тот отстал от меня.
— Слушай, я пойду сфоткаюсь с парнями, — он указал на Чалова с Кучаевым. — А ты можешь тут постоять, если хочешь, — я так и сделаю. Не хочу как-то идти к ним.
— Иди быстрее, — парень быстро подошёл к ним. Я наблюдала за его действиями. Вот их сфоткала Кира и он указывает на меня. Я сжимаю губу и отворачиваюсь. Блин! Так и знала, что не надо идти, но всё равно же пошла.
— Ты чего? — коснувшись моего плеча спросил Паша.
— Ничего. Пойдём на трибуны.***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламенный свет
Fanfiction«Это не любовь с первого взгляда , скорее ближе к любви со второго взгляда. Это чувство , когда ты встречаешь кого-то , в кого собираешься влюбиться. Быть может ,ты не полюбишь его сразу ,но это будет неизбежно.»