Part 4.

481 35 1
                                    

«flourish and forget about the past».

Величественный стадион, где состоится первая игра между Саудовской Аравией и Россией. Россия впервые принимает чемпионат. Думаю всё пройдёт на высшем уровне. Янковской до сих пор нет. Какая же она не пунктуальная. Договорились встретится в пять. Моё терпение не вечно. Я уже несколько раз ей звонила, а она ещё только из дома вышла. Как меня бомбило! Думала, что когда она придёт я её убью. 
— Прости, — подбежав сказала Кира. Глубоко вздохнув, а затем выдохнув я развернулась.
— Кира, твою мать! Пол часа, пол часа ты ехала! Мы во сколько договорились встретится? М?
— Пробки. Не злись, — пролепетала та. Жаль, что убивать нельзя. —Пойдём.
— Убью когда-нибудь тебя, — из моих ушей валил пар. 
— Преследуется УК РФ, —презрительно посмотрела на неё. — Ладно, молчу. 
— Пойдём уже. Скоро начнётся, — уже спокойнее сказала я. Вот не дай Бог Россия проиграет, меня вообще разорвёт от злости. 
— Ты иди пока на место, а я схожу куплю воды, — быстро сказала она и направилась к буфету. Я же стояла и офигевала от событий. Пойду на место, сама меня найдёт. 
Я начала идти к нашему сектору и повернулась посмотреть идёт ли подруга и тут в меня врезается молодой человек.
— Вы можете смотреть куда идёте?! — громко выругалась я.
— Извините, — быстро проговорил он, я обошла его и направилась к нашим местам.  

Главный вывод по игре: мощным прессингом наша команда в итоге и добилась результата. А саудовцы проиграли. Короткий перепас разбивался о бешеное желание и отличную готовность нашей сборной. Гости ошибались. Наши этим мастерски пользовались .Что можно выделить кроме этого самого прессинга? Великолепную готовность Головина – действительно лидер, и отдавал, и забил. Отличную форму Зобнина – надежный, вездесущий, уверенный. Газинского, в которого мало кто верил, а он взял и открыл счет. И очень хорошие замены – выход Черышева и Дзюбы. Денис проявил хладнокровие в самый важный момент, двух человек на замахе убрал, а в конце забил супергол. А Артем уже через минуту после появления на поле оформил разгром. Красавцы оба. И опять же – Черчесов, который их выпустил. Из минусов, а они есть даже при 5:0 – травма Дзагоева, не самая удачная игра прежних лидеров Смолова и Самедова . Прессинг -это здорово. Но владеть мячом и контролировать игру – это пока не про них. Понятно, что во втором тайме с Саудовской Аравией  все устраивало, и отдать сопернику мяч – не криминал. Тем более что аравийцы из-за невысокого класса продолжали ошибаться и в конце совсем сломались. Праздник удался! На стадионе было классно. И до, и во время, и, конечно, после. За Россию болела не только вся страна, но и практически целый мир, болельщики со всех концов планеты. Когда прозвучал стартовый свисток, в Лужниках была очень добрая, правильная атмосфера. Восемьдесят тысяч разных людей и один призыв: Вперед, Россия!  

Как тебе матч? — поинтересовалась Кира, когда мы выходили с шумного стадиона. Россия радовалась такому событию. 
— Супер! — я настолько заворожена была игрой. — Тебе как? — ну я ещё спрашиваю. Она ликовала. 
— Это аху*нно ! — воскликнула та. 
— Ладно, пойдём. 
— Стой! — она так резко это сказала, что я испугалась.
— Что? — протянула я.
— Там ребята из ЦСКА, — она стояла и присматривалась.
— Мне это не о чём не говорит, — лениво высказала я.
— Там Кучаев, Кырнац и Чалов. Пойдём ты меня сфоткаешь с ними.  —Это обязательно? — мне не хотелось идти к ним.  
— Эми, пожалуйста, а то они сейчас уйдут, — сделав щенячьи глазки пролепетала подруга.
— Хорошо, только быстро. Я хочу домой. 
— Не ной, — сжав губы, я поплелась за вперед идущей Кириллой, —Здравствуйте, можно с вами сфотографироваться? — с дрожью в голосе спросила Кира.
— Да, конечно, — дружно сказали ребята. Подруга дала мне телефон. Там стоял парень, с которым я столкнулась возле входа в сектор. Сделав пару снимков, я отдала Янковской телефон. Она начала обнимать каждого из парней. Я закатила глаза. Я здесь не молодею как бы. 
— Ну что, пойдём? — поинтересовалась я. 
— Да, спасибо за фотки, — поблагодарила ребят подруга. 
— А Вы куда идёте ? — спросил один из парней. 
— В кафе. Вы с нами? — непонимающе посмотрела на подруга, а она подмигнула мне. — Пожалуйста,— прошептала Кира. Я мысленно прокляла её. 
— Да, давайте отметим победу России.

***

Пламенный светМесто, где живут истории. Откройте их для себя