Part 3

532 37 7
                                    

«ваша память - это монстр.
вы всё забывaeте, но она нет.
она всё копит в себе.
она сохраняет всё это для вас, она прячет это от вас.
и она сама решает, когда излить на вас то, что накопила.

вы думaeте, вы имеете память - нет.
это она имеет вас.»


Я часто просыпаюсь среди ночи. Воспоминания... Эти страшные воспоминания. Я, конечно, не так стала бояться, но до сих пор с дрожью по коже вспоминаю тот день. Первое января, казалось бы, все радуются, праздную Новый год, но не я. Сначала всё было хорошо, но потом начался ад. Не с того не с сего, мой отчим начал нападать на маму. Начал душить. Я кинулась, чтобы откинуть его, но получила удар ногой в ребра. Я страшно испугалась. Мужчина взял её за волосы и сказал, чтобы я оставила их, но я этого не сделала. До сих пор думаю, что если бы я не пошла тогда за ними, чтобы было? Я не могу забыть это. Так получилось, что нам удалось закрыть дверь, когда он вышел на улицу. Он долбился, кричал, что сожжёт наш дом. Я волновалась, меня трясло. Потом мама вызвала полицию и его забрали в участок. Затем он забрал вещи и никогда не возвращался. Надеюсь, что и не вернётся. Я всё равно закрывала дверь на все замки и ночью боялась каждого шороха. У меня началась паранойя. Теперь всё хорошо, мама нашла нормально мужчину, а я уехала в Москву, но всё равно немного боюсь.
Потерев глаза я встала с кровати и подошла к окну. Раскрыла шторы и свет озарил комнату. Затем пошлёпала в ванную. Сегодня мы с Кирой идём на матч. Начинается Чемпионат мира по футболу. Я, конечно, не фанат футбола, но почему бы и нет, тем более бесплатно. На халяву и хлорка - водка. Начало матча в шесть. Нужно сходить на пары, а потом готовится к футболу.

- Вершинина, хватит спать, - крикнул мне преподаватель.
- Простите, я задумалась, - у меня снова всплыло в памяти тот вечер неделю назад.
- Думай о праве, дорогая, - Виктор Николаевич продолжил вести пару.
- Ты чего? - спросил меня Паша .
- Да так. Слушай препода, - Паша мой одногруппник. Очень умный парень. Он уже два года подбивает под меня клинья, но отношения мне не нужны. Смирнов был красивым, много девочек на потоке флиртовали с ним, но как-то он их игнорировал. В деле он всегда добивается своего, очень упрямый. Думаю из него выйдет хороший адвокат. Он больше любит выступать на стороне обвинения, а я наоборот в защите. Очень часто людей сажают из-за ложных показаний и поэтому, я ищу доказательство невиновности клиента. У нас была практика в этом деле, мы помогали преподавателю .
- Что ты делаешь сегодня вечером? - поинтересовался брюнет.
- Паш, я сегодня иду на футбол. А что ты хотел? - я пыталась слушать преподавателя, но Смирнов то и дело отвлекал меня.
- Хотел тебя в кино позвать. А завтра чем занята?
- Ещё не знаю. Всё, тихо, - высказала я и отвернула свою голову в сторону Виктора Николаевича.

- Эми, куда сейчас? - догнав меня спросил Паша.
- Домой, - я накинула рюкзак и пошла к выходу из института.
- Подвезти? - он быстро оказался впереди меня и я врезалась в его грудь.
- Я прогуляюсь. Лето на улице, - я обошла его.
- Можно с тобой ? - снова догнав меня спросил тот.
- Как хочешь, - мне по-сути было без разницы.
- Ну тогда я с тобой пойду, - мы вышли из здания. - Ты любишь футбол?
- Ну я не фанатка, но болеть буду за Россию, - на улице было так свежо.
- Ты думаешь они выйдут из группы? Я вот что-то не думаю, - довольно пессимистично сказал парень.
- Верь в лучшее.
- Эми, может зайдём в кафе, мороженное поедим? Я угощаю.
- Раз угощаешь, то я не против, -улыбнулась ему и мы пошли в ближайшее кафе.

Я села в автобус и поехала к Кире. Мы договорились встретится возле стадиона. Оделась я довольно повседневно. Джинсовые светлые шорты с завышенной талией, белая футболка и чёрные кроссовки. Сделала конский хвост. Не сильно я напрягалась по этому поводу.

***

Пламенный светМесто, где живут истории. Откройте их для себя