«Надо быть действительно великим человеком, чтобы суметь устоять даже против здравого смысла.»
Федор Достоевский
Встав рано утром. Я провалялась на кровати где-то пятнадцать минут, никак не могла встать с неё из-за интернета. Вроде только собираешься вставать, но лень и ты в итоге лежишь и лежишь, залипая в телефон. Всё-таки мне удалось поднять свой зад и я поплелась на кухню, чтобы сделать себе завтрак. Идя по коридору до кухни, я запнулась за свою ногу и почти упала, но успела схватится за ручку дверки. Отличное начало дня. Зайдя на кухню, я вспоминала, что есть у меня в холодильнике. Открыв его я начала просматривать продукты. Не густо. Нужно будет сходить в супермаркет и закупиться продуктами, а то в холодильнике мышь повесилась. Взяв из холодильника молоко и банан, я достала из ящика коробку с овсяными хлопьями. Затем я начала заниматься приготовлением овсяной каши . Приготовив её, я сделала чай с лимоном. Получилось вполне съедобно. После завтрака, я пошла в ванную. Каждый день боялась, что тот парень следит за мной. После универа сразу шла домой и запиралась на все замки. Ночью никуда не выходила. Боялась каждого шороха. Такими темпами я стану параноиком. Когда я рассказала Кире про этот случай, она два дня у меня ночевала, чтобы я не боялась. Люблю свою подругу. Я начала вспомнить, как мы с ней познакомились. Когда я поступала в университет. Мне было страшно. В новом месте, никого не знаю, а эта позитивная девчонка помогла мне освоиться. Она тогда поступала на прокурорскую деятельность, а я на адвокатскую. Вообще подруга очень красивая. Голубые глаза, которые любого могут свести с ума. Пухлые губы, которые многие хотят поцеловать. Корни волос темно-русого цвета, а кончики светло-жемчужного оттенка. Ей это безумно шло.
Мы решили прогуляться по ТЦ . Купить летних вещей. Ведь уже сезон, а обновок у нас нет. К тому же мы собирались с Кириллой съездить в другую страну отдохнуть. Мы рассматривали множество вариантов, но так и не выбрали. У нас есть три страны в приоритете. Это — Бразилия, Греция и Ямайка. Из торгового центра вышли мы с полными пакетами. Да, закупились мы на славу. Сейчас мы сели в такси и едем домой. Кира немного посидит у меня, а затем поедет к себе.
— Если хочешь я ещё могу у тебя пожить? — предложила Янковская, поедая пирожное.
— Не нужно. Я уже не думаю об этом. Но тогда я перепугалась не на шутку, — снова вспомнила, как я пробегала по парку и пряталась за деревом, в надежде, что тот мужчина меня не засечёт.
— Ну, как знаешь, — Кира постукивала пальцами по столу. — Если будет страшно тебе, то звони.
— Хорошо, — и мы начали разговаривать об учёбе.***
__________________________________
Как вы думаете про кого из футболистов книга?
Как вам вообще начало? Надеюсь, что нравится.
Спасибо , что читаете💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламенный свет
Fanfiction«Это не любовь с первого взгляда , скорее ближе к любви со второго взгляда. Это чувство , когда ты встречаешь кого-то , в кого собираешься влюбиться. Быть может ,ты не полюбишь его сразу ,но это будет неизбежно.»