«боль не спрашивает, когда приходить. она тихонько, бесшумно открывает твою дверь, подкрадываясь к тебе.
она, знаешь ли, любит таиться. но ты чувствуешь холод. не бойся, это лишь она обнимает твои плечи. сковывает своим леденящим объятием. ей плевать на твои протесты.
она не остановится. пока не доберется до сердца».Россия прямо жжёт на чемпионате. Саудовская Аравия, Египет и Испания, уступают России. Я смотрела каждый матч. А особенно мне запомнился матч с Испанией. Наша Сборная обыграла соперника, который был нам стилистически противопоказан. Да ещё и за счёт тех качеств, которые никогда не были свойственны российским сборным. Это дисциплина, терпение, самоотдача, преодоление, ответственность за общее дело, тяжкий труд. Те самые качества, которые помогали русскому народу в самые тяжёлые моменты в истории, наконец-то нашли свое отражение и в футболе. Команда работала, как механизм, где каждый специалист или игрок был деталью. Каждая деталь была идеально подобрана. После нелепого автогола Игнашевича при участии Серхио Рамоса. Это было удивительно, но сборная России не посыпалась, не сдалась и, что самое важное, не ударилась в атакующую истерику, а просто продолжила строго следовать плану, выжидая свой момент. Что привело сначала к голевому моменту Головина и затем к голу Дзюбы с пенальти после игры рукой Пике. Затем невероятные сейвы Игоря Акинфеева. Особенно решающий, либо Испания, либо Россия. Нога Игоря вывела команду в 1/4. Великолепная Сборная-2018 заставила всю страну себя полюбить и поверить, что футбол - это наша игра. Пускай этот праздник никогда не кончается! Впереди была Хорватия.
Мы уже собирались на наш отдых и вылет у нас завтра. Курс мы держим на Грецию.
— Эми, он такой классный! —ликовала Кира сидя у меня на диване.
— Опять ты со своим Кучаевым, — она все уже прожужжала с ним. Я думала, что мозг мой взорвётся.
— Ну тебе же понравился Чалов, — я медленно повернула голову на подругу.
— С чего ты взяла, что он мне симпатичен?
— Ну ты так на него смотрела, — она явно хотела нас свести с Федей.
— У него просто греча на зубах была,— я посмеялась.
— Врёшь ты всё, — она сложила руки на груди.
— Мы с ним виделись всего два раза. Не думаю, что он мне нравится.
— Три, — я глубоко вздохнула. Как банный лист прилипла.
— Ну три, — на выдохе пролепетала я.
— Да и ты ему понравилась.
— Давай-ка закроем тему наших отношений с Федей, — та удивленно посмотрела на меня. — то есть то, что ты нас шипперишь, — закончила я и встала с дивана. Посмотрела в окно и моё сердце остановилось. Я резко отпрянула от окна. Сердце заколотилось как бешенное, а дыхание стало очень прерывистым.
— Ты чего? — испуганно посмотрела на меня подруга.
— Там он... тот парень, который бежал за мной, — руки стали трястись и пол уходил из-под ног.
— Он же не знает в какой квартире ты живёшь.
— Мы с ним встретились взглядами, думаю ему не составит труда найти квартиру, если он знает на каком этаже я живу. Кир, мне страшно, — я побежала к двери и закрыла её на все замки.
— Может тебе показалось.
— Очень на это надеюсь. Давай переждём, — я смотрела на стену, где висела наша с Кирой фотография.
— Хорошо, — подруга как и я была очень взволнована .
— Может позвонить Косте?
— Смысл? Он вместе с командой в Австрии до пятнадцатого июля, — я провела руками по волосам. Господи, пусть мне покажется.
— Может воды? — спросила Янковская.
— Как-то не хочется, — Кира включила телевизор и там показывали мультики.Прошло пять часов. Его уже не было, всё-таки мне показалось. Я себя уверяла в этом. Кирилла уже ушла, хотя она не хотела идти домой, боялась оставить меня одну. Я пошла выкидывать мусор, который накопился. Разобрала много шмотья, когда собирала чемодан в Афины. Вышла на улицу. Дошла до мусорных баков, кинула туда пакеты и направилась обратно в квартиру, но чья-то рука хватает меня за запястье и притягивает к себе.
— Мне было сложно тебя найти, но я нашёл. Ждала меня? — я тяжело сглотнула и посмотрела в глаза парню.***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламенный свет
Fanfiction«Это не любовь с первого взгляда , скорее ближе к любви со второго взгляда. Это чувство , когда ты встречаешь кого-то , в кого собираешься влюбиться. Быть может ,ты не полюбишь его сразу ,но это будет неизбежно.»