Part 12.

349 27 0
                                    

«Я строю мысленно мосты,
Их измерения просты,
Я строю их из пустоты,
Чтобы идти туда, где Ты.»


Я не знаю как так получилось, но Тёма ушёл. Он когда сел рядом со мной, приобнял и поцеловал, мне было страшно, что парень меня изнасилует, но всё обошлось. Слава Богу! Перепугалась тогда не на шутку. Встал и ушёл, но сказал что вернётся. Ещё сказал что мне нужно время для наших отношений. Я была в нокауте от его слов.

- Что случилось у вас с Федей? - вошла ко мне в квартиру подруга и сразу начала допрос. Я к этому времени уже успокоилась.
- С чего ты взяла что у нас что-то случилось? - плюхнувшись на диван спросила я.
- Костя сказал, что он пришёл на тренировку злой, а до этого он к тебе приходил, - присела рядом она. Думаю, что рассказывать ей о маньяке будет не лучшим вариантом.
-А, спасибо, что Федя пришёл. Подставила меня, - я потёрла вспотевшие ладошки.
- Ну прости, я хотела как лучше, - с грустью произносит та. - Мне хотелось чтобы вы помирились и стали парочкой, - уже улыбаясь проговорила подруга.
- Кир, это не твоё дело, - довольно грубо выразилась я.
- Ну, Эми, прости. Давай с тобой прошвырнёмся по магазинам, м? Развеемся, - с надеждой предложила Янковская.
- Прости, Кир. Я бы хотела остаться в одиночестве, - высказалась и встала с дивана.
- Эм, не поступай так со мной, - я шла к входной двери.
- Мне нужно всё обдумать. Просто уходи, - она пошла за мной. Конечно, глупо ссорится из-за этого .
- Эмилия...- я открыла дверь и закрыла прямо перед её носом. Понимаю, что я поступаю не правильно, но этот Артём, мне страшно, что он может что-то сделать с ней, Костей и Чаловым. Мне не хочется рисковать их жизнью. И вот я осталась одна.

***
Я закрылась от мира. Сидела на диване и литрами пила чай. Ещё смотрела романтические фильмы и плакала. Привет, депрессия. Можно так сказать, что света белого я не видела. Шторы у меня закрыты и солнечный свет не поступает в моё жилище. Иногда, мне кажется, что я вампир и если на меня попадёт хоть маленький лучик света, то я сгорю. Чушь. Определенно. Телефон у меня выключен, связи с миром у меня нет. Кира приходила ко мне, стучалась в дверь, но я не открывала. Да вообще много кто приходил, но я решила даже не открывать дверь. Надо вылезти из дома за едой, а потом снова в свою берлогу. Надо одеться, а то я всё в пижаме валяюсь. Так всё! Поднимаю свою ленивую задницу и иду за пропитанием.

Всё-таки мне удалось выйти на улицу. Как мне не хватало свежего воздуха. Кайф! На улице был дождь и можно слышать запах мокрого асфальта. Может быть прогуляюсь, а потом и за покупками. Нагуляюсь и снова буду дома сидеть. До начала учёбы останется три недели. Как я буду ходить на неё? Может быть переведусь на заочку, потому что пересекаться с Кирой не хочется. Настроение потихоньку поднимается, но я думаю, что это не надолго. Снова пойду домой и буду грустить. Хорошая жизнь. Впереди я вижу трёх ребят с логотипом "ЦСКА" на футболках. Приглядываюсь и вижу там знакомые лица. Там есть Чалов , быстро включаю разворот и иду обратно. Надеюсь на то, что они меня не заметили. В особенности Федор. Тут кто-то ухватывает меня за локоть.
- Нам нужно поговорить, - твердо сказал футболист. Я разворачиваю свою корпус и смотрю на него. Костя с Гошей проходят мимо нас.
- О чём? Мне вот не о чем с тобой говорить, - выразилась и отдёрнула свою руку из хватки Феди.
- А мне вот есть о чём, - проговаривает тот, хватает меня и закидывает на плечо.
- Тогда разговаривай сам с собой и отпусти меня, - я начала бить ладошками по его спине, но он непробиваемый какой-то. Чёрт, попала на свою голову!
- Откуда у тебя взялся парень? Почему ты мне о нём не говорила, когда мы целовались на Арбате? - начал допрашивать форвард. Я не собираюсь отвечать ему. Потому что причины моего неожиданного пофигизма на друзей по вине одного чокнутого парня и рассказывать ему о Артёме я не буду.
- Без своего адвоката разговаривать с Вами я не буду, молодой человек. И Вы слышали о личном пространстве? -предъявила я.
- Значит вот так ты заговорила. Сегодня я сделаю парочку преступлений против личности, - с явной ухмылкой проговорил он.
- Это противоречит законам и ты готов нести за это ответственность? -люди странно смотрели на нас.
- Да. Теперь ответь на вопросы, -надо как-то свалить от него.
- Я же сказала, что не буду говорить. Поставь меня на землю, дорогой, -как ни странно Федя поставил меня на землю, но сразу прижал к ближайшему дереву. Чувствую, что он не отпустит меня без ответа...

***

Пламенный светМесто, где живут истории. Откройте их для себя