Уже август, почему так быстро пролетает время? С Чаловым, Кучаевым и Янковской я не виделась, потому что уезжала в Нижний Новгород к тёте. Там провела целую неделю. Очень люблю Нижний. Это один из моих самых любимых городов.
— Ну всё, давай, — брат поцеловал меня в щёку и посадил на поезд. Я ему помахала и ушла в купе. Меня должна встретить Кира. Они с Костей начали встречаться, я сначала этому удивилась, а потом обрадовалась за них. Кучаев вроде бы не плохой парень.Паша: Привет, занята сегодня?
Я: Да.
Паша: Опять динамишь.
Я: Я в Нижнем сейчас, а потом приеду буду в компании друзей. Так что, сорян.
Паша: А завтра?
Я: Не знаю.
Паша: Ну тогда встретимся. Сходим куда-нибудь.
Я: Посмотрим.Я поставила телефон на беззвучку. Что-то даже не знаю, стоит ли идти с ним. Он мне друг, да и вроде как мне нравится Федя. Но это не точно. Мы не общаемся сейчас, я ему немного нахамила и таким образом, мы поссорились.
"В гостях хорошо, а дома лучше." Сказала я, когда вошла в квартиру. Кинув сумку с вещами, закрыв двери на замки, пошла на кухню. Мне зверски хотелось есть. Заглянула в холодильник, а там пусто. Мда... Нужно сбегать до продуктового. Взяв кошелек из рюкзака, я помчалась в магазин.
Набрала необходимые мне продукты, оплатила и пошла домой. Пакеты были тяжёлые. Главное, чтоб они не порвались, а то будет ещё то зрелище. Купила ещё разных вкусняшек к кино. Скоро придут Костя с Кирой. Нужно ещё убраться в квартире, а то откуда-то взялся срач. Будто кто-то уже бывал в моей квартире и всё разбросал, а потом попытался убрать. Наверное, это паранойя.
Пришла домой, разобрала продукты. Кинула одежду в стирку и прибралась. Затем я решила полежать в ванне. Давно не получала удовольствия от принятия ванны, всё потому что, у тёти был душ.
Скинув с себя одежду, включила на телефоне на полную громкость излюбленные песни Макса Коржа и Drake . Я взяла красный бутылёк, подставив несколько раз колпачок с прозрачной жидкостью под струи горячей воды. Увидев, как ванна наполняется воздушной пеной, улыбнулась и опустила ножку в воду. Затем вторую. Тихо погружаясь, не заметила, как полностью оказалась в воде. Пена ласкала кожу, а любимая певцы - слух. Лежала в тёплой водичке около десяти минут, наблюдая, как сверкают и переливаются на не сильно ярком свете лампы пузырьки, и как они лопаются. Идиллию прервала скрипнувшая дверь. Повернув голову я никого там не обнаружила. Что-то в сердце ёкнуло и я быстро оделась. Надела нижнее бельё и мой любимый шёлковый халат. Сделала гульку и как ниндзя вышла из ванной, до этого спустила воду. Надеюсь, что это ветер. Хотя откуда ему взяться если всё закрыто. Животных у меня нет. Всё-таки надеюсь на ветер. Я забежала на кухню и осмотрела её, там никого не было, затем я пошла в комнату. Там Слава Богу, никого не оказалось. Заведу себе питона или тигра, сто процентов грабители будут их бояться. Увидят и сбегут, либо их сожрут. Главное, чтобы они меня не сожрали. Иронично тогда будет. Зашла в гостиную и там тоже никого не было. Серьезно, у меня точно паранойя. Нужно сходить к врачу. Такими темпами до психушки недалеко. Оставалась последняя комната. Тихо подкравшись, я одним глазком взглянула и вроде бы тоже никого не было. Тогда я решила зайти. Собравшись духом я вошла. Ой, ой! Там у окна стоял молодой человек, он не слышал как я зашла в комнату, значит так же бесшумно могу из неё выйти. Так подумала я. Пятившись выходила из комнаты. Смотрела, чтобы он не обернулся. Я тихонько задела вазу и она почти разбилась, как я её поймала. Фух. Он этого не слышал. Главное не паниковать. Дверь очень близко. Я была уже у неё. Конечно, идти на улицу в шёлковом халате не айс, но жить хочется больше. Хорошо, что не зима, а теплый август. Тихо провернув замок я открываю дверь, но она прямо перед моим носом закрывается. Я тяжело сглатываю и разворачиваюсь.
— И снова, здравствуй, Эмилия. Что же ты хотела уйти? В шёлковом халате? Новая мода? — он облизал нижнюю губу. Мне стало стыдно. Я стою перед ним в коротком халатике, а он ещё оглядывает меня с головы до ног. Хорошо что нижнее бельё надела.
— Как ты меня нашёл? — жалобно спросила я. Вот бы он ушёл.
— Секрет фирмы, сладкая, — Артём прижал меня ещё плотнее к двери и поцеловал в шею. Меня сейчас вывернет. Я надеюсь, что он не сделает этого.
— Пожалуйста, не надо, — прошептала и попыталась его оттолкнуть от своего тела. Бессовестный человек! — Уходи! — вскрикнула и парень заткнул меня своим поцелуем. Боже! Фу! Из глаз потекли слёзы. В дверь постучались. Слава Всевышнему, это Костя с Кирой.
— Скажешь хоть слово, задница будет очень долго болеть, понятно? — я кивнула, а он скрылся в одну из моих комнат. Смахнув слёзы и немного переведя дух, я открыла дверь. Там не было Киры и Кости, там был Чалов. Ой, ой, ой!
— Привет. Можно? — футболист осмотрел меня. Чёрт! Что делать?
— Привет. Вообще я очень занята сейчас. Ко мне должны приехать гости, — попробовала выкрутиться. Главное, чтобы всё сейчас сработало. Что делать с озабоченным ублюдком, который находился в одной из моих комнат, я не знаю. Главное сейчас, чтобы форвард ушёл, а то хрен знает что в башке этого Артёма, если ещё начнётся драка, черт знает чем всё закончится. Как всё сложно. Твою мать!
— Я знаю, к тебе должны приехать Кучаев с Кирой. Они меня сюда прислали, — мысленно дала подзатыльник Кире. Она всё спланировала, коза.
— Ам-м… Да.
— Привет. Эми, что ты так долго? — вышел из гостиной маньяк. Федя поменялся в лице. — Не представишь? Ладно, тогда я сам. Я парень Эмилии, а Вы? — парень, ничего себе он загнул. У меня начинает кружится голова. Всё потому что, я сильно нервничаю. Капец здоровью! — Скажешь хоть слово, я его убью, — прошептал он мне на ухо, я убедилась что футболист не слышал то, что сказал Артем.
— Я друг. Вроде как, — по лицу Чалова было видно, что он хотел слышать, что это всё шутка. А мне хотелось, чтобы всё это было лишь кошмарным сном. Вот я сейчас себя ущипну и всё исчезнет. Решила попытать удачу и ущипнула себя, но чуда не произошло и я осталась в жестокой реальности. — Ладно, не буду тогда мешать вам. Всего доброго, — проговорил парень и покинул порог моей квартиры. Мне хотелось кричать, чтобы он спас меня, как-то помог. Но тогда он может умереть из-за меня, а я не готова на такие жертвы. Я смотрела как Федя заходит в лифт. Тёма закрыл дверь. Чёрт! Чёрт! Чёрт! Как выкручиваться из этой ситуации?
— Что тебе нужно от меня? Что я такого сделала? Сука, почему я?! — я стала реветь и скатилась по двери.
— Ну тише, — он сел рядом. И приобнял меня. Я ещё больше разрыдалась.
— Уходи. Пожалуйста, — молила я, затем посмотрела в его глаза. Парень взял в свои руки моё лицо и поцеловал. Сил сопротивляться у меня не было и в итоге я ответила ему.***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламенный свет
Fanfiction«Это не любовь с первого взгляда , скорее ближе к любви со второго взгляда. Это чувство , когда ты встречаешь кого-то , в кого собираешься влюбиться. Быть может ,ты не полюбишь его сразу ,но это будет неизбежно.»