«не нyжно.
если ты прикоснёшься ко мне,
я не выдepжу и всё полетит к чёрту.»Я сидела на диванчике и пила воду. Как ни странно, вчера всё прошло нормально. Кира не глумила, а мы просто разговаривали, ржали и пели. Потом я вызвала ей такси и отправила домой. Надо приводить себя в порядок. Зато сегодня я выспалась. Проспала до двенадцати часов. Так в ванную и не сходила, надо сейчас сделать это.
Снова кто-то звонит в дверь. Как по мозгам то дало. Я подошла к двери и открыла её, не посмотрела в глазок. — Привет, — передо мной стоял Чалов с букетом цветов. Я что-то удивилась. Видимо палёное вино было. Померещится такое. Я несколько раз поморгала и он не исчезал. Значит настоящий Федя.
— Ам-м, привет, — футболист протянул мне букет. — Что-то случилось? — спросила я.
— Ты сама меня позвала, — я вылупила глаза .
— Я? Не может быть. Я не могла так напиться, — парень засунул руку в караман и достал телефон, затем показал мне сообщение. " Приходи завтра ко мне. Нам нужно поговорить". И мысленно меня прорвало. Кира! Вот жопой чуяла не чистое. Я смотрела в свой телефон вчера и сообщений не было. Только Косте. — Ну, заходи. Я тебе хотя бы чай налью, — убью Кириллу. Нельзя так делать. Намечается важный разговор. — Как перелёт? — решила спросить .
— Хорошо. Ты смотрела матч? — сняв с себя верхнюю одежду поинтересовался футболист.
— Нет, я занята вчера была. Я уверена что ты хорошо отыграл, — мы прошли на кухню. Федя сел за стол, а я поставила в вазу цветы. Налила воду в чайник и нажала на кнопочку. — Чай или кофе? — повернувшись спросила.
— Давай чай, — достала две кружки и поставила их на стол.
— Сколько сахара?
— Две без горки, — я насыпала сахар в кружку. — А ты без сахара пьешь?
— Угу, — осталось только залить всё кипятком.
— О чём поговорить хотела? — блин, о чём мы поговорим? Думай.
— Про... волейбол. Тебе кто больше нравится? Мусэрский или Михайлов? — отличная тема для разговора. Импровизация- это моё.
— Ам-м, не очень люблю волейбол и не знаю кто это. Увы, — он посмотрел на мои ноги, а я следила за его действиями.
— Ты же знаешь, что Костя с Кирой поссорились?
— Нет, они не ссорились, Кучаев бы мне точно сказал, — мысленно второй раз прокляла Янковскую. — А что у них?
— Ничего, — чайник вскипел и я начала наливать кипяток в кружки.
— Эми, ты правда мне очень нравишься. Я пытался найти замену тебе, но тебя никто не заменит. Ты лучшее что происходило в моей жизни, — я переваривала его слова. Воу, вот это поворот событий. Он резко встал со стула от чего я вздрогнула. Форвард подошёл ко мне настолько близко, что дышать было тяжело.
— Что ты делаешь? — его тепло. Его дыхание. Сводит меня с ума. Я буквально таю, как мороженное оставленное летом на солнце. Парень мне не отвечает, а прижимает к себе. Одной рукой держит талию, а другая ласкает мою шею. Его губы медленно опускаются к моим. Не с могу совладать с собой и тоже тянусь к его губам. Этот сладкий вкус. Мне кажется, что это сейчас кто-нибудь прервёт и я снова вернусь с небес на землю. Но этого не происходит. Затем он прикоснулся губами к моей шее и начал покрывать её мелкими поцелуями. Я стояла и наслаждалась этим. Моя рука проскользила по его торсу от чего парень улыбнулся. Его руки начали залезать ко мне под футболку. Я не сопротивлялась его действиям. Полностью ему доверяла. Форвард стянул с меня футболку, затем и спортивный лиф. Он быстро прошмыгнул взглядом по оголённой части моего тела и пошло улыбнулся. Я тут частично раздета, а Федя нет. Нужно это исправить. Мои руки потянулись и сняли с него футболку. Я закусила губу от его прекрасного тела. И он снова припал к моим губам. Взяв меня под бедра, он понёс в комнату. Аккуратно положил на кровать и навис сверху. Мои руки потянулись к его ремню. Звякнула пряжка и штаны парня, вместе с моими шортами слетели. Я провела рукой по его спине и спустилась к резинке боксеров. Его теплые ладони скользят по моему телу. Становилось так жарко. И внезапно я поняла, что сейчас произойдет...***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламенный свет
Fanfiction«Это не любовь с первого взгляда , скорее ближе к любви со второго взгляда. Это чувство , когда ты встречаешь кого-то , в кого собираешься влюбиться. Быть может ,ты не полюбишь его сразу ,но это будет неизбежно.»