— Мне было сложно тебя найти, но я нашёл. Ждала меня? — я тяжело сглотнула и смотрела в глаза парню.
— Что Вам нужно от меня? — мне было страшно, но я пыталась не подавать виду.
— Любовь мне нужна твоя. Я как тебя увидел в кафе тогда, так ты застряла у меня в голове. Я знаю о тебе всё. Ты идеальная девушка, Эмилия, — вот повезло, так повезло. Только я могу поймать такое приключение на свою задницу.
— Вы озабоченный маньяк, отпустите меня, — парень крепко держал меня за плечи.
— Ну что такое , какой маньяк? Я адекватный, — я истерически засмеялась. Выглядит он достаточно адекватно, по нему не скажешь, что он озабочен. Симпатичный парень, думаю ему двадцать два. Спортивного телосложения. Брюнет с карими глазами.
— Если бы Вы были нормальны, то сейчас бы не держали меня, — я попыталась высвободиться из его хватки.
— Может на чай пригласишь? — я приподняла одну бровь.
— Простите, я занята сегодня и времени на распитие чаёв у меня нет. Извольте отпустить меня, —проговорила я. Почему никого нет? Где все? Может кто-нибудь спасёт меня из рук этого парня.
— Может на "ты"? — его хватка чуть ослабла и я могла вырваться из неё. Нужно действовать. — Меня кстати Артём зовут, — я решилась на побег. Освободилась из его рук и как драпанула. — Ну и куда же ты? Ох, от меня не убежишь, дорогая. Раз ты решила побегать, то давай побегаем. Когда я тебя поймаю, то ты получишь по свой прекрасной заднице, — эти слова резали мне сердце. Я всё больше боюсь. Думаю, что любой в этом случае не ликовал бы. Боже!Я забегаю за соседний дом. Тихонько выглядываю из-за угла и смотрю где же Артём. С меня семь потов сошло. Вроде бы оторвалась.
— Ты чего? — кто-то легким касанием дотрагивается до моего плеча. Я как закричу. — Эми, тише это я, Паша, — я вздохнула с облегчением.
— Как я рада тебя видеть, — я его обняла.
— Ты чего такая перепуганная ? — он взволнованно смотрел на меня. У меня до сих пор бешено колотилось сердце и тряслись руки .
— Ты правда хочешь знать?
— Думаю да, — быстро произнёс Паша.
— Может сходим куда-нибудь? — я снова посмотрела из-за угла.
— Хорошо, куда ты хочешь?
— Ты ведь недалеко живёшь? Давай у тебя посидим?
— Пошли. Ты сейчас расскажешь что у тебя случилось, — проговорил он и мы пошли к его машине. Хорошо, что он решил приехать ко мне.— Ну, рассказывай, — парень сел рядом со мной. Я глазами пробегала по его квартире. Квартира холостяка. Всё выполнено в тёмных цветах. Мне это даже нравилось.
—...и сейчас он знает где я живу . Что мне делать? — рассказав все ему я с облегчением выдохнула.
— Ты можешь пока у меня пожить, —предложил Смирнов.
— Я завтра в Грецию. Мне бы чемодан забрать, — я почесала щёку и посмотрела на руки парня.
— Могу съездить.
— А вдруг он там и что-нибудь сделает с тобой. Лучше не надо, — вдруг этот мудак сделает что-нибудь Паше. Лучше не рисковать, а то я виноватой останусь.
— Тогда утром съездим. Ты там возьмёшь вещи и я тебя отвезу в аэропорт.
— Окей.
— Тогда давай посмотрим фильм какой-нибудь. Я пойду в магазин схожу за вкусняшками, а ты пока можешь переодеться. Сейчас тебе принесу одежду, — улыбнувшись парень встал с кровати и вышел из гостиной. Встав с дивана, направилась к окну. На улице уже темнело. Потихоньку детей с площадки забирали родители. Стала выползать молодёжь. — Вот держи. Можешь в душ сходить, пока я хожу в магазин, — Паша зашёл в комнату и протянул мне свою чёрную футболку. — Я побежал, не грусти вернусь очень быстро, — кивнула и присела на диван. Смирнов вышел из комнаты, затем услышала, как хлопнула входная дверь. Я заплакала.Собравшись с мыслями. Я встала с дивана и пошла искать ванную комнату, попутно взяв одежду, которую оставил мне парень. Прошла по коридору и заглянула в комнату . Это была именно та комната, которая мне нужна. Зашла и закрыла дверь. Подошла к зеркалу. Моё лицо было ужасным. Красное, опухшее. Растрепанная прическа. Матернулась пару раз. Скинула с себя одежду и включила душ. Долго настраивала нужную температуру. То холодно, то горячо. Где же эта золотая середина?
Стоя под теплыми струйками воды, снова погрузилась в свои мысли. Прокручивала все события этого дня.— Как ты смотришь на то , если мы посмотрим фильм "Легенда №17"? — сказал Смирнов, когда я зашла в гостиную. Он поднял на меня свои глаза и осмотрел с ног до головы. Закусив губу он посмотрел в телефон. Его футболка была достаточно мне длинна. Она была, как туника.
— Я не против, — прошла и села на диван. Парень посмотрел на мои оголённые ноги.
— Пойду возьму еду, — поспешно он встал и вышел из гостиной. Чем я его напугала? Видимо ноги у меня не очень. Может быть ему нужна помощь, пойду спрошу.
— Тебе помочь? — зайдя на кухню спросила я. Он облокотился руками на столешницу.
— Не нужно, — парень был чем-то встревожен .
— Что-то случилось? — я ближе подошла к нему.
— Нет. Всё хорошо.
— Точно? Ладно. Я пойду, — развернулась и пошла в комнату. Только зашла за угол и тут Смирнов хватает меня и прижимает к стене.
— Ты чего? — с удивлением спросила я. Мне стало страшно. — Не могу больше, — он провёл своим носом по моей шее. Вот чёрт! Что ж за день сегодня?
— Паш, не надо, — я поставила руки между нами и упёрлась ему в грудь. —Ты чертовски соблазнительна в моей футболке, — в его глазах играла похоть и то, что может сделать Смирнов я боялась. Фиг знает что у него сейчас в голове. Он приблизился и поцеловал меня. Я всё больше стала упорствовать. — Прости, — сказал парень и вернулся на кухню. Всё-таки было плохой идеей остаться у него.
Я направилась в гостиную и натянула свои шорты. Они были грязными, потому что когда бежала, запнулась о бордюр и упала. Взяла вещи и пошла к входной двери. Со скоростью света обулась и выбежала из квартиры. Сегодня явно не мой день. Лифт сломался, придется идти пешком. Класс! Быстро спускалась по ступенькам. Хорошо, что Паша живёт не на двадцатом этаже. Преодолев ступеньки, я вышла на улицу. Что делать мне сейчас? Куда идти? Домой страшно. К Паше уже не хочется. Я шла по тротуару и думала. Чёрт с ним, пойду домой. Надеюсь мне повезёт и я не обнаружу там того парня. Нужно найти новую квартиру, а то в этой уже не безопасно. Одно радует, что мы завтра улетаем в Грецию и все проблемы на время оставлю в Москве. Хочу отдохнуть от учёбы, от тех проблем, которые навалились на меня за последний месяц. Телефон я дома оставила, поэтому позвонить мне не удастся. Надеюсь, что до дома дойду живая.***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламенный свет
Fanfiction«Это не любовь с первого взгляда , скорее ближе к любви со второго взгляда. Это чувство , когда ты встречаешь кого-то , в кого собираешься влюбиться. Быть может ,ты не полюбишь его сразу ,но это будет неизбежно.»