«— никогда ни о чём не жалей, потому что в определенный момент это было именно то, что ты хотел.»
Я проснулась раньше, чем Чалов. Решила приготовить завтрак. Тихонько встала с кровати, чтобы не разбудить футболиста. Надела его футболку и пошла на кухню. Заделала волосы в кулёк, чтобы они не мешали мне и открыла холодильник. Так, что тут есть съедобного? Я достала из холодильника нужные мне продукты и принялась готовить омлет. А чай то остыл. Мы так вчера и не попили чайку. Надеюсь сегодня попьём. Ко мне со спины подходит футболист и целует в плечо.
— Доброе утро. Тебе идёт моя футболка, — произносит он мне на ушко, а меня внутри всё переворачивается.
— Доброе, — выключаю плиту и разворачиваюсь. — Поставь чайник, — сказала ему и он выполнил мою просьбу.
— Что планируешь сделать сегодня? — поинтересовался форвард и подошёл ко мне.
— Не знаю, может быть схожу куда-нибудь. А ты?
— Мне бы хотелось лежать с тобой весь день.
— Мечтать не вредно. Садись, — он сел за стол. Я достала тарелку и положила туда омлет и поставила перед парнем.
— Спасибо, — поблагодарил меня он, а я вышла из кухни. — Ты куда ?
— В ванную, — зашла в комнату, чтобы взять одежду.
— Ммм, я с тобой хочу, — пошло сказал тот.
— Я предпочитаю мыться одна, — захожу в ванную и закрываю дверь, но не запираю.***
Мы начали встречаться. Мне нравилось состоять в отношениях с Федей. Я конечно сначала наехала на Киру, за то сообщение, а потом поблагодарила. Сегодня важный матч у Феди, да и у всей команды в целом. "ЦСКА - Реал Мадрид". Я обязательно пойду на игру, чтобы поддержать Чалова.Мы с Кирой уже сидели на трибунах и ждали начала матча. Вот звучит гимн Лиги Чемпионов. Ребята пожимают друг другу руки в знак приветствия и начинается игра.
Победный гол «армейцам» принес форвард Никола Влашич уже на второй минуте игры. Воспользовавшись ошибкой хавбека королевского клуба Крооса, Влашич на входе в штрафную пробил точно в угол ворот. В стартовом составе "Реала" не было Модрича. Это было достаточно странно , но может быть его выпустят позже.
"Реал" пытался зажимать ЦСКА в штрафной Акинфеева," армейцы" отвечали редкими контратаками. Гости нервничали, хозяева уставали и пытались держаться. Мадридцы в итоге так и не смогли больше забить, снова потревожив только каркас ворот, а ЦСКА грамотно завершил матч, не совершая грубых ошибок.
Если кто-то и совершил ошибку, так это, скорее всего, арбитр. На 95-й минуте, когда фактически время матча уже истекло, судья выдал две жёлтые карточки за пару секунд Игорю Акинфееву за эмоциональный комментарий по поводу инцидента в штрафной площади армейцев . Теперь Игорь пропустит следующий матч. Тренерское чутьё Виктора Гончаренко не подвело и на этот раз - у него оставалась в кармане одна замена. Однако даже такой неожиданный подарок от рефери "Реалу" не помог -слишком мало времени оставалось на секундомере.
— Хорошая игра! Это было круто! — я налетела на Федю с объятьями .
— Спасибо, — он был очень счастливый. Форвард потянулся за поцелуем. — Ну что, пойдём? — я кивнула и мы пошли домой.***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламенный свет
Fanfiction«Это не любовь с первого взгляда , скорее ближе к любви со второго взгляда. Это чувство , когда ты встречаешь кого-то , в кого собираешься влюбиться. Быть может ,ты не полюбишь его сразу ,но это будет неизбежно.»