«mon cœur est toujours avec toi»
- моё сердце всегда с тобой.
Послезавтра на учёбу. Сегодня у уже вылетаю в Россию. Мне понравилась Канада. Я побывала в таких сказочных местах как: озеро Морейн, Ниагарский водопад, Скалистые горы. Они настолько чудесны, что просто не описать словами. Я бы ещё побыла в этой замечательной стране, но пора. Вернусь сюда обязательно, потому что я не все места успела посетить. Я познакомилась с новыми людьми . Вместе мы здорово проводили время . Играли на гитаре у костра, танцевали под звёздным небом .Катались по неописуемо прекрасной Канаде. Со своими друзьями из России я как-то не общалась. На этот промежуток времени я забыла о всех проблемах, а просто отрывалась по полной. Не жалею, что поехала в эту страну. Это было спонтанным решением и почему Канада, я не знаю. Просто в голове всплыла эта страна и всё. Я полетела .
Ну вот и Россия. Здравствуй, дом. Вещи к университету купила в Канаде, некоторые из старых оставила там. Посчитала хламом. Вышла из аэропорта и направилась к такси. Нужно будет заехать за продуктами, а то я так и не дошла до магазина в тот раз.
Зашла в квартиру. Боже, как тут грязно, нужно всё срочно приводить в порядок. Значит за уборку, только сначала нужно убрать все продукты в холодильник. Надеюсь там ничего не испортилось, хотя там практически ничего и не было. Иду с двумя большими пакетами на кухню. Ставлю пакеты на стол и открываю белоснежную дверцу холодильника. Фу! Там что, кто-то сдох? Ну и вонь. Я стала искать причину этого "приятного" запаха. Так, так. Просмотрев все полочки, я всё же обнаружила колбасу, которая издавала столь неприятный запах. Она выглядит ужасно. Прямо как я после разрыва всех связей с Кирой, Костей и Федей. Отличное сравнение. Ладно, надо это утилизировать. Лучше конечно, все старые продукты к чёртовой бабушке выкинуть. Мало ли что. Надо вообще холодильник помыть, а то он не в самой лучшей форме. Значит начну я уборку с холодильника. Ох, с Богом.
Уже семь часов вечера, а я только что закончила уборку. Теперь дом блестит и благоухает. Хорошая работа, Эмилия. Себя не похвалишь, никто не похвалит. Завтра надо будет ещё раз сходить в магазин, я забыла парочку вещей. В Канаде я по вечерам бегала и поэтому, я надеваю спортивную форму, кроссовки Asics и отправляюсь на пробежку. Пробегусь по парку и спать, а то за этот день я устала. Закрываю квартиру и сбегаю по ступенькам на улицу. Погода сегодня хорошая.
Минут тридцать бегала и уже направляюсь домой. Что-то захотелось мне гранатового сока, надо забежать и купить. Хорошо что я с собой соточку взяла. Забегаю в ближайший супермаркет и ищу сок. Проходя мимо молочного отдела замечаю там Чалова с какой-то девушкой. Он обнимает её, они смеются и парень её целует. Ну да, а что ты хотела? Сама всё разрушила. Хотя мы и не встречались даже, но какая-то связь была между нами. Надеюсь, что он счастлив. Футболист замечает меня, наши взгляды пересекаются и я быстренько свинчиваю оттуда. Первый день в Москве, а я уже поймала приключение на свою задницу. Как же хорошо было в Канаде. Так, я пришла сюда за соком. Наконец-то я нашла его. Беру и иду на кассу. Смотрю где меньше стоит людей и встаю туда.
— У Вас немного, я пропущу, — сказала женщина. У неё была целая тележка.
— Спасибо, — улыбнувшись ей, встаю вперед и кассир пробивает мой товар, оплачиваю его и ухожу. Выхожу на улицу и до боли закусываю губу. Всё-таки есть у меня к Чалову чувства.***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламенный свет
Fanfiction«Это не любовь с первого взгляда , скорее ближе к любви со второго взгляда. Это чувство , когда ты встречаешь кого-то , в кого собираешься влюбиться. Быть может ,ты не полюбишь его сразу ,но это будет неизбежно.»