— Объясни-ка, с какой стати я должен взять тебя на работу? — бубнил Уизли, не отрываясь от заполнения каких-то бумажек.
— Потому что ты — глава общественной палаты, задача которой заключается в помощи магам. А мне, как раз, нужна общественно-полезная работа, — как можно беспечней улыбнулся Малфой, хотя внутри всё переворачивалось от отвращения то ли к Уизли, то ли к самому себе.
— Не аргумент, — хмыкнул Уизли, — у меня нет должности, которая подойдет вашему величеству, — саркастично протянул он.
— Рон, вот документы из Министерства, будь добр, ознакомься как положено, а не как обычно, — скороговоркой выдала влетевшая в кабинет Грейнджер.
— Как скажешь, — буркнул Уизли, откладывая бумаги на край стола.
— О, Малфой, — только сейчас девушка заметила присутствие бывшего сокурсника, — что ты здесь делаешь?
— Пытаюсь устроиться на работу, — закатил глаза Малфой.
— И, в чем проблема? — вопрос, судя по испытующему взгляду, был адресован Уизли.
— Не уверен, что у меня найдется подходящая для НЕГО вакансия, — сложил руки на груди Рон.
— Ты у него спрашивал? — всплеснула руками Гермиона. — Тебя ведь условно освободили, если не ошибаюсь? — обратилась она уже к Драко.
Тот сдавленно кивнул, стремление Грейнджер защищать всех униженных и оскорбленных сильно задевало его самолюбие.
— И что? — фыркнул Уизли.
— А то, что ему сейчас плевать на престижность должности.
— Нет у меня работы, — по слогам упрямо повторял парень.
— Не глупи, — тряхнув копной каштановых волос, Грейнджер склонилась над столом, перебирая бумаги в одной из пухлых папок. — Вот, — выдернула она листок, — соцслужащий. Для начала вполне подойдет, — объяснила она Малфою. — Есть маги, которые по той или иной причине не покидают дом после окончания войны, твоя задача — доставлять продукты, улаживать их внешние вопросы и прочее в том же духе... Возможно, помощь по дому. Согласен?
— Как ты сама заметила — выбор у меня небольшой, — пожал плечами Малфой.
— Коне-ечно... — язвительно пропел Уизли. — Пострадавшие от войны будут безумно рады увидеть Пожирателя на пороге своего дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поттер, одолжи фамилию?
RomanceBabbler автор После окончания войны Драко Малфой оказывается на скамье подсудимых. Однако, у него появляется шанс на условно-досрочное освобождение при выполнении несколько условий визенгамота... Слэш - в центре истории романтические и/или сексуал...