Смена позиций

24.5K 1.2K 154
                                    

— Так что там у меня за проблема? — спросил Гарри, запирая дверь кабинета и усаживаясь в кресло.

— Министр рвёт и мечет, считая, что ты нарушил судебный запрет на использование магии, — изложил Рон. — Старый придурок требует, чтобы ты явился в Министерство и отчитался.

— Начнём с того, что мне запрещено использовать палочку, — уточнил Гарри, сделав акцент на последнем слове. — Запретить использовать стихийную магию всё равно, что запретить дышать, в принципе нереально, — вслед за тихим щелчком в кабинете зажглись все свечи. — А что до Министра, мог бы сам в гости заглянуть, — хищно оскалился Гарри.

— Ты знаешь, что он боится тебя до чертиков, — поддержал усмешку друга Рон.

— Тем не менее, его прогрессирующая паранойя даёт свои плоды, — заметила Гермиона. — Он подключил к этому делу аврорат. Так что, будь готов, что вскоре у тебя появится хвост, — наставительно порекомендовала девушка.

— Всё настолько плохо? — скептически изогнул бровь Гарри. — Слежка? За мной? Да я же из дома не выхожу!

— После твоего визита на приём, Кингсли другого мнения, — покачала головой Гермиона.

— Он уверен, что ты попытаешься взять власть в магической Британии в свои руки, — раздражённо фыркнул Рон.

— Пусть так, — хмыкнул Гарри после минутного раздумья. — Раз его убеждения говорят против меня, — со всей серьёзностью произнёс он, — я ему в этом подыграю.

— Гарри, — неуверенно начала Грейнджер, беспокоясь за друга, — ты же не собираешься выступить против него?

— Не собирался, — передёрнул плечом Гарри. — Но он же так настаивает... — продолжил он, не дав Гермионе облегчённо выдохнуть, — что я просто обязан это сделать.

— Гарри, подумай, во что ввязываешься, — попыталась вразумить друга Гермиона.

— Да плевать, — хлопнул по подлокотнику кресла Поттер. — Раз Кингсли считает, что я порчу ему жизнь, то считаю справедливым вступить в игру и воплотить в реальность его фантазии.

— Но, Гарри... — вновь подала голос Гермиона.

— Что, Миона? Что? — сурово потребовал Гарри, встав с места и почти на две головы возвышаясь над девушкой. — Предлагаешь и дальше не высовываться? Да я был бы только рад, если бы меня не трогали. Но он уже заебал со своими причудами!

Поттер, одолжи фамилию?Место, где живут истории. Откройте их для себя