POV Гарри
Смех в сложившейся ситуации явно неуместен, но я ничего не мог поделать с навалившимся облегчением. Драко обвиняет меня в смерти родителей — лучшее доказательство, что он в этом деле не замешан.
— Нет, — взяв себя в руки, твердо ответил я, подняв взгляд на омегу. — Это все, что тебя волнует? — заинтересованно вскинул я бровь.
Кажется, столь резкая перемена настораживала Драко, если не пугала.
— Не веришь, — констатировал я, на что омега лишь поджал губы.
Не хочу пугать его, но по-другому не получится. Пока Драко не знает всей правды, он будет меня опасаться. И я не могу упрекать его за это. Сам виноват. Нужно было верить ему, рассказать все, когда была возможность сделать это менее болезненно. Сейчас у меня один шанс из десяти, что он меня поймет и примет со всеми изъянами.
— Хорошо, — тяжело вздохнув, начал я. — Что еще ты хочешь знать?
Драко удивленно захлопал глазами, после чего осторожно произнес: «Всё». Я коротко кивнул и вновь уселся в кресло напротив, собираясь с мыслями. А это оказалось непросто. Идти на попятную — глупо, а открыться — страшно. Я по-настоящему боялся, что Драко не сможет принять эту мою сторону.
— Черт... — выругался я, нервно запустив пальцы в волосы. — Драко, зачем тебе это?
— Я хочу знать, — тихо, но уверенно и непреклонно отозвался омега.
— Что именно? — я вскинул на него хмурый взгляд. — Что мститель действительно я?
— скривившись, как от зубной боли, спросил я. — Думаю, ты уже и так это понял.Драко не шелохнулся, всем своим видом требуя продолжения. Пришлось смириться с упрямством омеги.
— Все началось с Джагсона... Стечение обстоятельств, — пожал я плечами. — В тот день я узнал об измене Джинни. Конечно, был чертовски зол, — усмешка вышла невеселой. — А ночью волк впервые вышел из-под контроля. Жертву определила статья, случайно увиденная накануне в «Пророке».
Я сделал паузу, перевести дух и оценить реакцию Драко. Омега опустил взгляд на свои руки, все еще сжимающие книгу, и покусывал нижнюю губу.
— Мне стоит продолжать?
В ответ — молчаливый кивок головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поттер, одолжи фамилию?
RomanceBabbler автор После окончания войны Драко Малфой оказывается на скамье подсудимых. Однако, у него появляется шанс на условно-досрочное освобождение при выполнении несколько условий визенгамота... Слэш - в центре истории романтические и/или сексуал...