Недосказанное

19.4K 1.1K 455
                                    

POV Драко

      Все время по возвращению домой, Поттер только и делал, что носился со мной, как наседка с яйцом. Разве что не кудахтал. Но, несмотря на всю эту заботу и внимание, мне что-то не давало покоя. Это что-то противно скреблось на душе, создавая впечатление, что меня водят за нос.

— Вы считаете, что сейчас время? — услышал я приглушенное ворчание Гарри из гостиной, спускаясь как-то утром на кухню.

      Ответа я не расслышал, но по треску поленьев смог определить, что разговаривал Поттер по каминной сети, а собеседник был женщиной.

— Почему бы не рассказать ему чуть позже? — настаивал Гарри. — Он же беременный в конце концов, — вот это заставило меня напрячься и вслушаться в дальнейшие слова. — Вы не думали, что подобная новость может стать для него сильным потрясением?

      И снова неразборчивое бормотание в ответ.

— Хорошо, — устало выдохнул Поттер. — Я подумаю.

— Гарри? — заглянув в гостиную, позвал я.

      Альфа чертыхнувшись погасил пламя в камине и через пару секунд обернулся ко мне с теплой улыбкой.

— Что происходит? — без раздумий задал я вопрос в лоб.

— О чем ты? — уточнил Гарри, подойдя ближе и чмокнув меня в висок.

— О том, что ты опять от меня скрываешь, — хмыкнул я.

— Ничего я не... — хотел было возразить альфа, но я тут же его оборвал:

— Не ври.

      Гарри виновато опустил голову и тяжело вздохнул.

— Просто... Тогда в отеле... я не все тебе рассказал, — повинился Поттер. — А потом не хотел тебя лишний раз нервировать.

— Твои постоянные тайны — вот что меня нервирует больше всего, — фыркнул я, сложив руки на груди.

— Прости, — попросил Гарри, совсем по-собачьи ткнувшись носом мне в щеку, а следом выпустил волчьи ушки.

      Вот, зараза! Знает же, что я не могу этому противиться.

— Но я все равно хочу получить ответы, — поставив условие, почесал я черное ухо.

— Тогда вечером мы идем в гости, — лукаво улыбнулся Гарри. — Там все и узнаешь.

      Черт. Черт. Черт... Поттер — засранец. Я весь извелся, дожидаясь вечера, а он за целый день даже намека не сделал, куда мы пойдем. Зато отвлекал меня всеми доступными способами, начиная с умопомрачительного секса и заканчивая переводом стрелок на мою скромную персону:

Поттер, одолжи фамилию?Место, где живут истории. Откройте их для себя