Волк?

22.1K 1.2K 115
                                    

POV Драко

      Поттер — скотина! Нравится надо мной издеваться? Вот и получи прежнего Малфоя, который мог нагло дразнить, оставаясь при этом недосягаемым. Скучал по моему ссученному характеру? Отец дрессировал его во мне годами. Именно поэтому все были уверены, что это моя истинная личина. На самом же деле, мало кто знает, с каким трудом мне приходилось играть роль, выбранную не мной. Вот и сейчас, только оставшись один на один с собой, я мог сбросить маску, дав волю бессильным слезам.

      Я почти заснул, когда по дому пронесся вой Поттера. Не среагировал ни на первый, ни на второй... Ни на шестой. Он шутит? Я же специально купил виски. Седьмой... Скирипя зубами, я все же встал с кровати. Идти к Поттеру не было никакого желания, но слушать это всю ночь невозможно.

      Дождавшись, когда очередной крик стихнет, я рывком распахнул дверь в его спальню и почти с разбегу запрыгнул на кровать. Одной рукой надавил Поттеру на грудь, а запястье другой поднес к носу. Первой реакцией, как и прежде, был рык и попытка скинуть меня. Правда, слабая. Видимо, почувствовав мой запах, Поттер тут же расслабился, перехватил мое запястье, притянул ближе и, закинув ногу мне на бедро, уткнулся носом в обнаженное плечо.

— Быстро ты сегодня сориентировался, — усмехнулся портрет Блэка.

      Я опасливо покосился на сопящего Поттера.

— Его сейчас из пушки не разбудишь, — словно прочитав мои мысли, заверил Блэк.

      Я попробовал пошевелиться, но результат был прежний — рычание и усиливающаяся хватка. Расслабился я — расслабился и Поттер, предварительно лизнув мое плечо.

— Ну точно пес, — тихо хмыкнул я.

— Вообще-то, волк... Но ты прав, повадки те же, — в голосе Блэка слышалась теплая улыбка.

— Волк? — переспросил я.

— А? Да. Гарри — анимаг. Не зарегистрированный разумеется. В министерстве и так не в восторге от его способностей. А животная форма у него — черный волк. На меня похож, только больше в несколько раз, — похвалился Блэк.

— Ни разу не видел, чтобы он перевоплощался, — признался я.

— Он уже давно этого не делал, — как-то поник Блэк. — Я, как анимаг, и то не объясню всех тонкостей. Могу только предполагать... Дело в том, что Гарри, оказавшись лишенным палочки, научился использовать стихийную магию, в чистом виде, первозданную. Думаю, поэтому его анимагическое существо несколько нестабильно и реагирует на малейшие колебания в состоянии носителя. Порой, во время сна, перевоплощение происходит вне воли самого Гарри, хоть он и старается сдержать его. К сожалению, если это не удается — у волка появляется свое сознание и наутро Гарри не помнит ничего из произошедшего, подобно оборотню. Алкоголь притуплял ясность мысли, позволяя смирить волка.

Поттер, одолжи фамилию?Место, где живут истории. Откройте их для себя