POV Драко
Меня перевозили с места на место почти три месяца. Последняя остановка была в каком-то доме, снятом на окраине маленького французского городка в тихом магловском районе. Эта беготня уже изрядно раздражает, но возвращаться к человеку, который, возможно, убил моего родного отца (а может и мать) желания нет. Да, скорее всего, Люциус заслужил подобную участь. Но это мой отец, каким бы он ни был. Мне сложно смириться с мыслью о его смерти от руки моего собственного альфы. Каковы шансы, что я смогу находиться рядом с Поттером, каждый раз представляя, как он раздирает глотки моим родителям? Только от одной мысли об этом меня передергивает, а кожа моментально покрывается колючими мурашками.
А если Гарри невиновен? Почему тогда ничего не сказал мне? Я устал от окружающих меня интриг. Сначала отец, потом Лорд и Дамблдор, Министерство, теперь ещё и Поттер темнит. Как можно доверить свою жизнь альфе, который не считается с твоим мнением?
От Джастина я узнал, что Парижский аврорат, где он работал, и под защитой которого я сейчас оказался, возбудил дело против Гарри. Тот, в свою очередь, не особо напрягаясь, оказал сопротивление, тем самым фактически объявив им войну. Лондонский отдел вышел из-под государственного контроля, полностью обособившись. Его подчиненные яро шерстили всё, что было связано с делом о неизвестном мстителе. Во всяком случае, так писали газеты. Но меня не отпускало чувство, что ищут они отнюдь не убийцу. Всё расследование странным образом проходило по маршруту моего следования.
Я пребывал в полнейшем замешательстве. Настроение скакало, как кентавр по лесам, то наполняя решимостью, то скатываясь в овраг апатии. Хопс замечал моё нервное состояние и пытался всячески поддержать. А это, к слову, выводило ещё больше. В конце концов Джастин всё же получил удар лбом в переносицу за то, что в какой-то момент перегнул палку, поцеловав меня. Потом, правда, зажимая кровоточащий нос, извинился и неделю не объявлялся. Только вот мне в тот момент было абсолютно наплевать на то, что произошло. В голове творилась полная неразбериха. Я жалел, что сбежал от Поттера, но вместе с тем ужасно злился на него. Бесит. И он, и Хопс.
Ситуацию ухудшала приближающаяся течка. Что-что, а изводиться от похоти в сложившейся ситуации совершенно не улыбалось. Да и Хопс, словно чувствуя это, стал в разы обходительней. Кажется я сам себя загнал в угол и вскоре выбора у меня не останется. Может, я повторяюсь, но — достало...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поттер, одолжи фамилию?
Любовные романыBabbler автор После окончания войны Драко Малфой оказывается на скамье подсудимых. Однако, у него появляется шанс на условно-досрочное освобождение при выполнении несколько условий визенгамота... Слэш - в центре истории романтические и/или сексуал...