Поттер

26.5K 1.3K 635
                                    

  В течение месяца Драко исправно выполнял обязанности социального куратора, день за днём появляясь в доме Поттера. Последний всё же смирился с этим фактом, но пересекаться с упрямым омегой старался как можно реже, проводя большую часть времени в своем кабинете. Малфой был не против такого положения дел, это дало ему возможность добраться с уборкой до остальных комнат и узнать, что голос с портрета в спальне Гарри принадлежал Сириусу Блэку. Тот был единственным духом, оставшимся в доме и блуждающим по растерзанным полотнам. Он же и рассказал Малфою о ночных кошмарах крестника. Теперь Драко понимал, почему Поттер каждый день надирается вусмерть.

— Ты сегодня поздно, — пробормотал Гарри, не отрываясь от чтения свежего выпуска «Пророка».

— Что, нарушаю твой режим? — усмехнулся Драко, выкладывая принесенные продукты и припасая посуду для готовки. — Месяц прошел, мне нужно было отметиться в аврорате, что я пай-мальчик и не готовлю никаких заговоров, — саркастично фыркнул он. — И времени на передвижение уходит уйма, потому что, напомню, палочки у меня нет.

— У меня тоже, — последовал неожиданный ответ.

      Драко обернулся, удивлено вскинув брови. Поттер редко что-то говорил, особенно про себя. Почувствовав на себе взгляд, брюнет поднял глаза от газеты и наткнулся на выжидающий взор омеги.

— Изъяли по решению суда, — пожал плечами Гарри, вновь возвращая внимание прессе. — Временно... Постановили, что маг с травмированной после войны психикой может быть опасен для общества.

— Проще говоря, побоялись, что ты начнешь борьбу за власть? — хмыкнул Драко.

— Вроде того, — безразлично бросил Поттер, словно подобное решение Визенгамота его ни капельки не ущемляло.

— Тебя это не волнует? Что тебя фактически лишили магии? — склонил голову Драко.

— Палочка всего лишь проводник, — улыбнулся уголком губ Гарри. — Магия в тебе, — с этими словами он поставил руку на стойку, крутя между пальцами небольшой огненный шар.

      Драко, затаив дыхание, уставился на зелёное пламя. Нет, он знал, что когда-то волшебники обходились без палочек, но в современном мире этот навык был утрачен. Сейчас Поттер являл собой первозданного мага, способного пропускать магические потоки сквозь себя.

Поттер, одолжи фамилию?Место, где живут истории. Откройте их для себя