POV Драко
Последние три дня вымотали меня не хуже квиддичной тренировки. Поттер должно быть бесится, что я вот так пропал. Но что я мог поделать? Против физиологии не попрешь. Да, и Поттер не полный идиот. Поймет, когда я все ему объясню. Но сначала нужно привести себя в порядок.
— Ну здравствуй, — услышал я за спиной, когда почти попал в свою комнату.
Черт! А я надеялся, что мы встретимся чуть позже.
Глубоко вздохнув, я обернулся и устало прислонился спиной к двери. Одного взгляда на хмурое лицо Поттера хватило, чтобы понять — разговор будет непростым. Вообще, выглядел он жутковато: меж бровей залегла глубокая морщинка, взгляд словно стеклянный, а под глазами образовались тени.
— Ох... Ты совсем не спал? — протянул я руку к лицу Поттера.
Я — придурок, совсем не подумал об этом, когда оставлял его одного. Ну, вообще, я мало о чем мог думать в тот момент.
— Тебя это беспокоит? — издевательски хмыкнул он, с долей раздражения отводя мою ладонь подальше. — Позволь избавить тебя от подобных забот, — со щелчком в его руке появляются бумаги, в которых я узнаю наш с ним договор и список Визенгамота.
— Думаю, пора тебе им воспользоваться, — выдал Поттер, вводя меня в ступор. — Я расторгаю контракт.
— Ч-что? Почему? — голос отказывался слушаться и слова давались с трудом.
— Ты — маленькая, лживая блядь, — ядовито отчеканивая каждое слово, ответил Поттер. — Такое объяснение подойдет?
— Объяснение? — возмущенно воскликнул я. — По-моему я вообще перестал что-либо понимать. На каком основании ты даешь мне развод?
Понимаю, что я здесь на птичьих правах. Понимаю, что у Поттера есть все основания беситься. Понимаю, что он может разорвать контракт в любой момент. Не понимаю одного — почему меня это так задевает? Боюсь снова оказаться за решеткой? Или не хочу отпускать Поттера?
— Помнится, я говорил, что рано или поздно блядская омежья натура возьмет свое, — продолжил тем временем Поттер.
Да, что-то подобное я слышал от него. Так он думает, что я...
— Поттер, ты головой ударился? — в голосе невольно проскальзывало недовольство. — Я просто был...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поттер, одолжи фамилию?
RomanceBabbler автор После окончания войны Драко Малфой оказывается на скамье подсудимых. Однако, у него появляется шанс на условно-досрочное освобождение при выполнении несколько условий визенгамота... Слэш - в центре истории романтические и/или сексуал...