POV Гарри
Ебанное магическое управление со своими интригами. Я уже сотню раз успел пожалеть, что влез во все это. Аврорат прогнил изнутри до самого основания, погрязнув в коррупции похлеще Министерства. Пришлось проводить большую чистку среди сотрудников, но это того стоило. Сейчас я, во всяком случае, мог быть уверен в ребятах, с которыми предстояло работать. Кингсли рвал и метал, видя, что ситуация выходит из-под его контроля. Расследование дела о мстителе шло своим чередом, и это тоже выводило из себя министерских прихвостней. Они не оставляли попыток вмешаться в ход расследования. Чем не доказательство того, что кто-то в Министерстве был заинтересован в сокрытии правды? Еще и Парижское отделение влезло, будь оно неладно. Но эти хоть под ногами не путались. Пока...
Столько разносортной херни разом на меня давно не вываливалось. Голова буквально гудела от переизбытка информации и попыток состыковать ее должным образом. Как бы не было горько это признавать, но я в этом деле тоже наследил. Так что, с какой-то стороны мне на руку, что появился недоумок, решивший поиграть с законом. Сейчас у меня есть шанс все исправить, подчистить хвосты и закрыть эту историю, чтобы упоминание о ней больше никогда не всплывало.
Ночами я практически не спал, несмотря на то, что анимагическая форма сейчас вела себя спокойно. Волк тосковал по Драко так же, как я. Рассудив, что небольшой перерыв пойдет только на пользу, я решил смотаться к омеге на денек. К тому же, у меня есть к нему не каминный разговор относительно одного нюанса, на который я обратил внимание лишь недавно.
До отеля на Карибах я добрался каминной сетью. Номер открыл своим ключом. Только вот встретил меня отнюдь не тот, кого я рассчитывал увидеть.
— Рон? — только и произнес я, разрываясь между недоумением и неприятным предчувствием.
— Эм... Гарри, я... — мялся друг. — Прости... Драко, он...
— Где? — уже предполагая ответ, потребовал я.
— Пропал, — тихо выдохнул Рон.
Наверное, в моем взгляде и почти волчьем рыке отразились все эмоции, разом охватившие меня, потому что Рон отшатнулся на добрые два метра, пропуская меня дальше в комнату. Я пронесся по помещению, благодаря свою животную сущность, что давала мне возможность уловить мельчайшие детали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поттер, одолжи фамилию?
Любовные романыBabbler автор После окончания войны Драко Малфой оказывается на скамье подсудимых. Однако, у него появляется шанс на условно-досрочное освобождение при выполнении несколько условий визенгамота... Слэш - в центре истории романтические и/или сексуал...