Следующие несколько дней парни старательно избегали друг друга, с завидным упорством отказываясь признаваться самим себе, что хочется совершенно противоположного. Драко уходил рано утром, до пробуждения Поттера, и возвращался лишь поздно вечером, когда тот уже спал.
— Да сколько можно курить?! — вышел Драко из камина в задымлённую гостиную.
— Черт! — переполошился сидящий на диване Рон, принявшись распихивать валяющиеся на журнальном столике сигареты по карманам.
Гарри заливисто рассмеялся, наблюдая за другом.
— Рон, ебанулся? Нахуя ты это делаешь?
Уизли на секунду замер и, растянувшись на диване, тоже заржал аки конь. Малфой недоумевающе смотрел на двух давящихся смехом альф, соображая: «Какого чёрта здесь происходит?»
Подойдя ближе, Драко склонился над Поттером, сидящим в кресле и безуспешно пытающимся сделать серьёзное лицо, спрятав широкую улыбку.
— Вы охренели в край?! — рявкнул Малфой, смотря в почти чёрные от расширившихся зрачков бессовестные глаза по-прежнему давящегося смехом Поттера. — Придурки, что это за дрянь? — резко обернулся он к Уизли.
Рон испуганно вытаращился на разъярённого блондина и, подавшись вперёд, смёл всё содержимое стола на пол с видом «А мы чё, мы ничё». Гарри дёрнул Драко за руку, и тот, потеряв равновесие, рухнул ему на колени.
— Не кипишуй, — горячо выдохнул в шею Драко альфа, отчего тело прошила приятная дрожь. — Это всего лишь трава.
— Ох, правда? Тогда, конечно, это всё меняет, — слова Малфоя сочились язвительным сарказмом. — А ну, отпусти! — безуспешно попытался он выпутаться из рук Поттера, хихикающего ему в затылок.
— Какая же ты заноза в заднице, Поттер, — внезапно выдал Рон, сильнее заходясь смехом.
Гарри и Драко перевели на него одинаково недоумевающие взгляды, после чего брюнет одним щелчком пальцев опрокинул диван вместе с другом.
— Га-арри, бля-ять, — продолжал ржать рыжик, — какого хрена?
— В каком там месте я заноза? — усмехнулся Гарри.
— Да не ты, — хрюкнул Рон. — Он же теперь тоже Поттер, — ткнул он пальцем в Драко.
— Точно, — подхватил смех Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поттер, одолжи фамилию?
RomanceBabbler автор После окончания войны Драко Малфой оказывается на скамье подсудимых. Однако, у него появляется шанс на условно-досрочное освобождение при выполнении несколько условий визенгамота... Слэш - в центре истории романтические и/или сексуал...