— С добрым утром! — ворвался в мое сознание бодрый голос.
— Ммм... — протянул я, потягиваясь и чувствуя, как при этом движении легкая простыня сползает с обнаженного тела.
— Как спалось? — с долей веселья задали мне вопрос, заставляя сонное сознание включаться в работу.
— Прекрасно, — с блаженной улыбкой ответил я, пока мысли пробивались сквозь пелену. — Ох, черт! — неожиданно встрепенувшись, я подскочил на кровати, попутно заворачиваясь в простыню под тихий смех Блэка.
— Не стоит смущаться, я всего лишь картина, — заверил Сириус, а я, вопреки его словам, покраснел до кончиков ушей.
— Теперь я понимаю откуда пошла традиция закрывать портреты перед сексом, — пробормотал я, откидываясь на подушки и закрывая пылающее лицо ладонями.
— Я ничего не видел, — заверил Сириус.
— Как же, — скептически фыркнул я.
— Ну... Разве что совсем немного, — с улыбкой в голосе произнес Блэк, добавляя новую порцию цвета моему лицу. — Знаешь, ты очень сексуально стонешь.
— Ох, ты меня добить решил? — попытался возмутиться я.
— Это ж комплимент, — искренне недоумевал портрет.
— Теряешь хватку, Сириус, — усмехнулся, появившийся в дверях Поттер.
— Класс, — обреченно простонал я, — И давно ты подслушиваешь?
— Я не подслушивал, — присев на край кровати, Гарри склонился, чтобы подарить мне неторопливый поцелуй. — Но насчет стонов, он прав.
Почувствовав на губах альфы улыбку, мне до ужаса захотелось что-нибудь запустить в него, что я и воплотил в жизнь, огрев по голове подушкой. Смеясь, Поттер спеленал меня в простыню и, закинув на плечо, потащил в ванную.
— Где ты был? — поинтересовался я уже позже, нежась в теплой воде с ароматной пеной и прижимаясь спиной к груди Гарри. Поттер невесомо выводил пальцами узоры на моих плечах.
— М? С чего ты взял, что я уходил? — его губы коснулись чувствительной кожи за ухом и спустились по шее к плечу.
— Ты был в рубашке, — указал я на очевидное.
Дома Поттера можно было увидеть исключительно с обнаженным торсом. Я даже устраивал сквозняки, в надежде, что он все же замерзнет и оденется. Но нет, Поттер даже мурашками не покрылся. Горячий парень, чтоб его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поттер, одолжи фамилию?
Любовные романыBabbler автор После окончания войны Драко Малфой оказывается на скамье подсудимых. Однако, у него появляется шанс на условно-досрочное освобождение при выполнении несколько условий визенгамота... Слэш - в центре истории романтические и/или сексуал...