Недоброе утро

23.4K 1.2K 208
                                    

POV Драко

- Ай-ай-ай... - я со стоном оторвал чугунную голову от подушки.

Ох, ты ж... Во сколько я вчера вернулся? Ага... А ещё как и с кем? Хорошо, что болит голова, а не задница. Значит, приключений на последнюю я найти не успел. Хотя, вопросов меньше не становится. С чего я вообще решил так надраться? Знаю же, как алкоголь влияет на меня. Агр... Так, сначала - душ.

Прохладные струи взбодрили тело и заставили разум работать. А тот в свою очередь услужливо подсунул обрывки воспоминаний. Приём, шампанское, Джастин и... Поттер, Поттер, Поттер. Бля-я...

В кухню я спускался, надеясь, что он ещё спит. Но, нет!

- Доброе утро, - подал голос Поттер, не поднимая головы от барной стойки. Ну, для него это привычное состояние.

- Не сказал бы... - пробормотал я, вызвав у него усмешку.

Кофе обнаружил уже сваренным, поэтому просто налил его и уселся напротив Поттера, зеркально копируя его позу, лег головой на стойку.

- Отшибло желание пить? - издевательски улыбнулся он.

- Тебе же не отшибло до сих пор, - язвительно передразнил я.

- Это другое. Тебе вообще пить нельзя.

- А тебе можно? - скривился я от пульсирующей боли в висках.

- Нужно, - хмыкнул он, - иначе не усну.

- Прекрасное решение проблемы, - с сарказмом отозвался я.

Какое-то время мы просто сидели в тишине, которая была сейчас просто необходима обоим. Но ничто не может длится вечно, к сожалению...

- Доброе утро! - послышался вопль Уизли из гостиной, вслед за двойным всполохом камина, значит - не один явился.

- Не ори, - синхронно попросили мы с Поттером. Я так и вовсе накрыл голову руками а-ля «Я в домике».

- Ооо, - растянулся в улыбке рыжик, едва зайдя в кухню.

- Привет, - зашла следом Гермиона. - Антипохмельное, - участливо произнесла она, поставив передо мной склянку с зельем.

- Ааа... - замялся я, обратив внимание, что пузырек только один.

- Пей, - кивает Грейнджер, поняв о чём я. - Его уже ничем не берёт.

- Прямо алкаш конченый, - тихо посмеиваясь, Поттер уткнулся носом в сгиб локтя.

- Ох, знаешь, почти так и есть, - неодобрительно заметила Гермиона. - Удивляюсь, каким образом ты всё ещё в хорошей форме остаёшься с такими запоями.

Поттер, одолжи фамилию?Место, где живут истории. Откройте их для себя